МАТЕРИАЛ САЙТА: www.winline.ru. При копировании не забудьте указать источник.
12.03.2008 00:00, Максим Яценко
Мы продолжаем рассказывать об истории создания одной из самых известных игр – "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля”. Во второй части нашего повествования мы расскажем о транспорте и монстрах, вырезанных из финальной версии игры, покажем их скриншоты и эксклюзивные концепт-арты. Также вы узнаете все о режиме сна в Сталкере.
МАТЕРИАЛ САЙТА: www.winline.ru. При копировании не забудьте указать источник.
26.02.2008 01:59, Максим Яценко
Наш сайт начинает публикацию серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».