Меню
Реклама
Категории раздела
Свежий хабар
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »
В ТЧ и ЗП используются одни и те же текстуры, но с разными названиями и, бывает, с разными разрешениями. Внизу список их соответствий.
Создание текстур рельефа bump и bump#
Автор: Argus
Данный урок посвящен подготовке текстуры-тайла в программе Adobe Photoshop.
Автор: Юрий Рогач (Ursus)
Еще один мануал, на этот раз уже не мой, а честно зпижженый с stalkerin.gameru.net
SDK |
Просмотров: 3234 |
Добавил: drweb66 |
Дата: 04.03.2014
|
ЭКСКЛЮЗИВ САЙТА!
Как создать локацию для Зова Припяти / Call of Chernobyl?
Когда стряпал свою локацию перерыл весь интернет, нашел несколько хороших видеообучений(выложены на нашем сайте). Но сам всегда предпочитал мануалы в текстовом варианте, и думаю не я один. Читайте, исправляйте, комментите.
by mister_dogan
Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus
В этом уроке настраиваем дверь для корректной работы в Сталкере.
Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus
Доделываем интерьер комнаты. Вешалки, вход в комнату.
Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus
Урок для Autodesk Maya. Создаем дверь с нуля.
Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus
Начинаем заполнять нашу комнату разными предметами и архитектурой.
Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus
Весь урок снова посвящен текстурам и бампу. Подстраиваем бамп для сталкера по уроке на stalkerin.gameru.net
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Сообщения
Разное
На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0