Описание мода:Приборы ночного видения. Теперь прибор ночного видения не вмонтирован намертво в костюм, так что не придется выбирать между хреновой защитой и хреновым ПНВ. Прибор ночного видения можно приобрести отдельно у любого торговца (если добавить в продажу, само собой, в этой версии девайсы выдает Волк). Два варианта, как в оригинале - зеленый и синий. Единственное отличие - дополнительное усиление света на r2. На r1 не проверял, но думаю, что точная копия оригинальных без доп. усиления. Днем на r2 получается сильный пересвет, как и положено ПНВ. ПНВ на костюмах отключены.
Рюкзак вместе со всем хламом содержимым можно скинуть парой движений мышки. Сброс сделан не на основе "горячих" клавиш, а постоянной кнопкой в инвентаре.(пока так) Игрок получает возможность сбросить рюкзак со всем содержимым на землю в экстремальной ситуации. Но для этого необходимо наличие в слоте инвентаря активного рюкзака.
Описание нового варианта разработки "Выбрасываемый рюкзак".
RealBags (Реальные рюкзаки) v.1.0
Список изменений/нововведений: 1) Три рюкзака разных объемов, которые можно менять: tactical_bag - тактический ранец(30 л) combat_bag - боевой\рейдовый рюкзак(60 л) combat_section_bag - боевой секционный рюкзак(120 л) 2) Три новых слота. Один - для активации рюкзака. В ножевой слот и слот детекторов можно прописать любые свои предметы. 3) Кнопка быстрого сброса. 4) Билдовский инвентарь. Ячеек на поясе - 18. 5) Патроны вешаются на пояс.
Описание мода:Придерживал данную фичу до выхода LWR от Ирбиса, но теперь с чистой совестью выкладываю в общий доступ.
Экзоскелеты в реале уже существуют, они позволяют носителю легко поднимать и перемещать гораздо больший вес, навесить на солдата в экзоскелете серьезную защиту и т.д., НО. Есть один серьезный недостаток - далеко от розетки в нем не отойдешь. Без мощного компактного источника энергии экзоскелет не сильно полезен. А такового (в реале) в обозримом будущем не предвидится. В Зоне же есть А) артефакты и аномалии - всяко энергия - и Б) желание извлечь из Зоны максимальную пользу, будь то хабар или Нобелевка. Ученым удается извлечь энергию из артефактов и конвертировать ее в приемлемую форму. Получился необходимый источник энергии, что дало толчок развитию экзоскелетов. Кроме них к источнику можно подключать и другие энергозависимые устройства, энергия - она и в Зоне энергия.
Описание мода:Исправляет светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светом
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:XiaNi Размер: 4.2 Мб Список изменений/нововведений: Измененные монстры: Кабан Псевдособака Кровосос Химера Бюрер
Совместимость и возможные проблемы: Совместим с любыми модами, которые не меняли модели этих монстров. Заменены только модели, текстуры остались родными. Совместим с работами Доместоса ссылки на скачивание:
Детектор живых существ, вроде того, что был так красиво изображён в фильме "Чужие".
ФИКС от вылетов, просто скрипт arc.script, которого нету в моде (забыл положить), кидать в папку gamedata/scripts http://ifolder.ru/7604279
Разработчики:
xStream - основной скриптинг, создание технологии детекции живых существ BAC9-FLCL - оригинальная текстура Биорадара, ценные советы по отладке tolusha - технология определения предметов на поясе Z-Vertoz - новые части монстров Rusya aka Руся - тестинг, развитие идеи, настройка. PR нового девайса (а куда без него, братцы...) Nekt - тестинг, отлов багов, настройка, графические коррективы меток монстров.
Скрины запостите сами, прошу - в виде ссылок или превью, пожалейте тех, у кого медленный Интернет. Также принимается конструктивная критика и отловленные баги, нами не замеченные.
PS. Если я чего по своему обычаю забыл положить в архив и у вас всё вылетит - не кидайте помидорами, а запостите лог. Исправим.