Описание мода:Приборы ночного видения. Теперь прибор ночного видения не вмонтирован намертво в костюм, так что не придется выбирать между хреновой защитой и хреновым ПНВ. Прибор ночного видения можно приобрести отдельно у любого торговца (если добавить в продажу, само собой, в этой версии девайсы выдает Волк). Два варианта, как в оригинале - зеленый и синий. Единственное отличие - дополнительное усиление света на r2. На r1 не проверял, но думаю, что точная копия оригинальных без доп. усиления. Днем на r2 получается сильный пересвет, как и положено ПНВ. ПНВ на костюмах отключены.
Ночные прицелы. Появились ночные варианты прицелов. Ставятся на оружие наравне с обычными. Для установки - использовать прицел. Если в первом или втором слоте есть оружие, на которое можно установить прицел этого типа, и еще не установлен точно такой же (дневной с ночным поменяются, дневной с дневным или ночной с ночным - нет, проверяется оставшийся слот), прицел устанавливается. Порядок проверки - активный слот, автоматный, пистолетный. На уникальное оружие прицел не поставится. Сделать можно, но из-за двух-трех стволов... Проще запретить. Не поменяется прицел и на оружии с предустановленным прицелом, типа СВД, хотя, наверное, надо бы. Т.к. в оригинале очень мало оружия, куда ставится прицел, вернул возможность установки прицелов на все стволы из оригинала, где они есть в модели - гроза, вал, sig550, может, еще что забыл. В оригинальной игре на оружие первого слота прицел не ставится в принципе, тем не менее скрипт рассматривает и первый слот. Для демонстрации этого сделана копия абакана под первый слот. В инвентаре смотрится как огрызок, но больше нечего. Не пихать же в пак половину Арсенала. У кого в сборке есть прицелы в первом слоте - тут-то и пригодится, нет - так вреда не принесет.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:Kirag Размер: Мб Список изменений/нововведений: -Ночные прицелы -Установка разных прицелов на один вид оружия -ПНВ отдельным предметом Совместимость и возможные проблемы: !!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!! Правится в nightvision.script в функции light_normal - вместо 1 выставить нужное значение.
Мод проверен на чистой игре ТЧ 1.0004 без модов Должен легко совмещаться с АМК (только bind_stalker.script, не тестировалось), используется независимая система проверки использования прдметов в bind_stalker.script. Если есть новое оружие и/или прицелы, нужно их дополнительно прописывать (подробности в ридми) Благодарности За помощь с технологией скриптовой установки прицела на оружие огромное спасибо IG-2007 и malandrinus. Без этой технологии ни о каком "разные прицелы на одном автомате" не могло бы быть и речи.
===================================== Обновление мода: версия 1.1 + Исправлен приводивший к вылету баг с попыткой установки прицела на оружие, где в конфиге параметр scope_name был прописан, но scope_status был равен 0. + Исправлен глюк, из-за которого не ставился прицел, если это в основном конфиге было запрещено, а разрешено только в вариантах. + Добавлен белый ПНВ (на прицел SUSAT) + Переработан механизм работы ПНВ и прицелов, теперь их эффекты задаются в конфигах, а не в скриптах. Настраивать и добавлять новые стало намного проще. + + ПНВ: Добавился обязательный параметр ppe. Отвечает за визуальный эффект (зеленый, синий и т.д.) Значение параметра - имя файла постэффекта БЕЗ расширения. Еще один параметр, необязательный, ligth_amp. Отвечает за дополнительное усиление света на втором рендере. Значения - от 0.000 до 3.000, по умолчанию 1.000 (стандартная настройка сталкера). Для добавления нового девайса достаточно просто прописать его в конфигах. + + Прицелы: В секцию фейк-прицелов добавились параметры с теми же названиями, допустимыми значениями и смыслом, что и для ПНВ. Отличие в том, что параметр ppe также необязательный. Если его не указывать, получим обычный дневной прицел без всяких эффектов, light_amp не сработает.
===================================== Обновление мода:1.2 (20.08.2009 18:40) + Добавлена смена прицелов на оружии с предустановленным прицелом (scope_status = 1). Снять прицел совсем по-прежнему невозможно, но дневной на ночной и обратно поменять можно. + Добавлена поддержка уникального оружия + Добавлен прицел день/ночь. По мере необходимости включает эффект ПНВ и доп. усиление. Работает в зависимости от параметра ambient погоды. Не любит погодные конфиги, где не прописаны все 24 часа. Вроде бы все такие места залатал, но где-то мог и упустить. У прицелов день/ночь есть дополнительный параметр в конфиге: night_day = true + + Настройка на нужный погодный конфиг: Включение - выключение прицела определяется параметрами night_day_on - освещенность, при которой прицел включает эффект ПНВ, и night_day_full_amp - освещенность, при которой прицел выдает максимально возможное дополнительное усиление. Эти параметры одинаковы для всех прицелов день/ночь и задаются в файле nightvision.script. Уже есть параметры для конфигов из AMK и RWC, с оригинальной погодой прицел включится только в подземелье, ночи слишком светлые. Под освещенностью понимается сумма ambient по всем трем каналам.
Обновление мода:1.21 (26.02.2010 19:30) Исправлены ошибки: + При подборе оружия в базовой секции в момент конвертации терялась информация об износе и установленных аддонах - исправлено. + Оружие при конвертации из базовой секции выпадало в инвентарь при свободном слоте - исправлено. + Разблокирована замена мировой модели оружия при замене прицела (нужно для правильной замены 3D моделей) Пример замены моделей - АК-74 и калаш Стрелка. Автор модели с ночником - DoS9 + Исправлен вылет на Арене при попытке подобрать оружие противника
ссылки на скачивание: версия 1.21: http://ifolder.ru/16596921 http://files.mail.ru/GWD9NT
P.S. Все, кто скачал до 26.02.2010 19:30 - перекачайте. Приношу свои извинения за набор глюков.
Смена оружия в ножевом слоте В личке меня спрашивали про смену оружия в ножевом слоте, так что выкладываю здесь же.
Смена оружия в нулевом (ножевом) слоте. Доступно три вида оружия: нож из оригинала, кулаки (автор Gosuke) и ломик (автор Бендер aka Кенни, Сталкер Портал) Ломик кривой, подправил как умел, но медицина на уровне конфигов тут бессильна. Само оружие не мое, я делал только метод замены. Делалось под чистую игру, в АМК должна быть своя функция проверки на использование предмета. Для бинокля система будет аналогичная, только вместо fake_wpn_... будет, скажем, fake_binoc_... В ножевом слоте параметры оружия не сохраняются, благо патронов нет и состояние не портится.