Меню
Реклама
Категории раздела
Свежий хабар
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »
Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus
Весь урок посвящен текстурам и их положению в игре. Бампы(рельефность), нормали, настройка в SDK.
Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus
В этой части создаем комнату рядом с нашим прокачанным туалетом. Хороший урок, но я думаю его надо было бы воткнуть пораньше.
Продолжаем моделировать для СТАЛКЕР. В этом уроке - компилируем локацию для того чтобы ее стало возможно присоединить к игре.
SDK |
Просмотров: 2810 |
Добавил: drweb66 |
Дата: 26.05.2013
|
Продолжаем моделировать для СТАЛКЕР. В этом уроке - присоединяем готовую локацию к игре (ЗП).
SDK |
Просмотров: 1034 |
Добавил: drweb66 |
Дата: 26.05.2013
|
Моделируем для Сталкера. Продолжение урока "Правильное создание здания". В этом видео - перенос здания в SDK. Работа с НОМ. Полезный урок для тех кто практически не шарит в 3ds MAX.
Моделируем для Сталкера. Продолжение урока "Правильное создание здания". В этом видео - текстурим дом. Полезный урок для тех кто практически не шарит в 3ds MAX.
Моделируем для Сталкера. В этом видео - создаем основу дома из примитивов. Полезный урок для тех кто практически не шарит в 3ds MAX.
Продолжение видеоуроков - создаем электрику в 3ds MAX для сталкера.
Для тех кто уже немного разобрался - создаем террейн, то есть землю для будущей локации. Три видео под катом.
Самое начало. Настраиваем 3ds MAX для дальнейшей работы с SDK и сталкером.
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Сообщения
Разное
На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0