MilkShape был создан небольшой компанией chUmbaLum sOft, которая занималась разработкой программных продуктов с 1996 года и была расположена в Цюрихе, Швейцария. Данная компания разрабатывала различные инструменты для разработки компьютерных игр и другого ПО. Сначала MilkShape 3D был разработан Митом Кириганом (чамор.Mete Ciragan) как низкополигональный 3D-редактор объектов для игры Half-Life. С временем в редактор были добавлены новые возможности и форматы для экспорта моделей. Хотя данный редактор отстает от современных топовых 3D-редакторов, но он остается востребованным для пользователей как простой и эффективный редактор трёхмерных моделей.
В редакторе присутствуют все базовые элементы для создания и управления трёхмерными объектами: выделение, перемещение, поворот, масштабирование, выдавливание, поворот граней, подразделы и множество других. MilkShape 3D также позволяет проводить примитивное моделирование на уровне вершин и граней. Присутствуют такие стандартные примитивы для создания объектов: куб, сфера, цилиндр, плоскость и вершина. При экспорте моделей доступны 70 форматов файлов.
потому, что не тработает эта фшка в крякнутой версии. милкшейп канает только зарегистрированный. сам пробовал контру им модить. одна марока. плагины только месяц работают. потом систему хоть заново сноси.