Прекрасный материал от ведущего дизайнера одной из компаний разрабатывающих игры. К сожалению без картинок. Приведем отрывок из текста:
Пока вы моделите объект «для себя», его местоположение во вселенной не имеет никакого значения. Когда вы работаете в команде над общим проектом, начальное местоположение должно быть оговорено и четко соблюдаться. Обычно в играх точка отсчета 0,0,0 (ноли по всем координатам). Назовем ее «точка «ZERO».
Точка «рождения» объекта. В этой точке начинается трасса или уровень. Когда я вставлю объект, его pivot должен находиться в этой точке.
или
Вопрос: ОК. В жизни понятно, а какие есть инструменты, чтобы сделать что-то похожее в 3ds max или в другом редакторе?
Ответ: В 3ds max это — UVW Map и Unwrap UVW.
А дальше играем, как в квесте. Первым делом мы применяем на модель модификатор UVW Map. В 3ds max 7 типов mapping’ов. Попробуйте все. Посмотрите, что происходит. Вы не забыли? Мы делаем холодильник, а не корову ;-)
|