Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Моделлинг и текстуринг [27]
Тени Чернобыля [82]
Зов Припяти [16]
Искусство [9]
Просто интересное о СТАЛКЕРЕ. [4]
Истории разработки, старый геймдизайн и многое другое...
О разном [5]
Рецензии и обзоры модов [9]
Благодарим сайт ap-pro.ru - пожалуй лучший сталкерский сайт в интернете.
Свежий хабар






Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 152
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 15 16 »

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus
В этом уроке настраиваем дверь для корректной работы в Сталкере.


3ds MAX | Просмотров: 1055 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

Доделываем интерьер комнаты. Вешалки, вход в комнату.
3ds MAX | Просмотров: 1016 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

Урок для Autodesk Maya. Создаем дверь с нуля.
3ds MAX | Просмотров: 1115 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

Начинаем заполнять нашу комнату разными предметами и архитектурой.
3ds MAX | Просмотров: 1049 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

Весь урок снова посвящен текстурам и бампу. Подстраиваем бамп для сталкера по уроке на stalkerin.gameru.net
3ds MAX | Просмотров: 1113 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

Весь урок посвящен текстурам и их положению в игре. Бампы(рельефность), нормали, настройка в SDK.
3ds MAX | Просмотров: 944 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

В этой части создаем комнату рядом с нашим прокачанным туалетом. Хороший урок, но я думаю его надо было бы воткнуть пораньше.
3ds MAX | Просмотров: 970 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Продолжаем моделировать для СТАЛКЕР. В этом уроке - компилируем локацию для того чтобы ее стало возможно присоединить к игре.
SDK | Просмотров: 2758 | Добавил: drweb66 | Дата: 26.05.2013 | Комментарии (0)

Продолжаем моделировать для СТАЛКЕР. В этом уроке - присоединяем готовую локацию к игре (ЗП).
SDK | Просмотров: 999 | Добавил: drweb66 | Дата: 26.05.2013 | Комментарии (0)

Моделируем для Сталкера. Продолжение урока "Правильное создание здания". В этом видео - перенос здания в SDK. Работа с НОМ. Полезный урок для тех кто практически не шарит в 3ds MAX.
3ds MAX | Просмотров: 994 | Добавил: drweb66 | Дата: 26.05.2013 | Комментарии (0)

PDA
Поиск
Как вы думаете,
В какой мод вы сейчас играете?
Всего ответов: 414
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024