Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
3ds MAX [21]
SDK [3]
Текстуринг [3]
Свежий хабар






Главная » Статьи » Моделлинг и текстуринг » 3ds MAX

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
ЭКСКЛЮЗИВ САЙТА!
 
Как создать локацию для Зова Припяти / Call of Chernobyl?

Когда стряпал свою локацию перерыл весь интернет, нашел несколько хороших видеообучений(выложены на нашем сайте). Но сам всегда предпочитал мануалы в текстовом варианте, и думаю не я один. Читайте, исправляйте, комментите.

by mister_dogan
3ds MAX | Просмотров: 12479 | Добавил: drweb66 | Дата: 26.08.2013 | Комментарии (2)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus
В этом уроке настраиваем дверь для корректной работы в Сталкере.


3ds MAX | Просмотров: 1054 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

Доделываем интерьер комнаты. Вешалки, вход в комнату.
3ds MAX | Просмотров: 1014 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

Урок для Autodesk Maya. Создаем дверь с нуля.
3ds MAX | Просмотров: 1114 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

Начинаем заполнять нашу комнату разными предметами и архитектурой.
3ds MAX | Просмотров: 1046 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

Весь урок снова посвящен текстурам и бампу. Подстраиваем бамп для сталкера по уроке на stalkerin.gameru.net
3ds MAX | Просмотров: 1112 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

Весь урок посвящен текстурам и их положению в игре. Бампы(рельефность), нормали, настройка в SDK.
3ds MAX | Просмотров: 943 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Видео курс по моделированию локаций для игры сталкер от Spectrum Project
Автор урока: Stenjus

В этой части создаем комнату рядом с нашим прокачанным туалетом. Хороший урок, но я думаю его надо было бы воткнуть пораньше.
3ds MAX | Просмотров: 967 | Добавил: drweb66 | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

Моделируем для Сталкера. Продолжение урока "Правильное создание здания". В этом видео - перенос здания в SDK. Работа с НОМ. Полезный урок для тех кто практически не шарит в 3ds MAX.
3ds MAX | Просмотров: 993 | Добавил: drweb66 | Дата: 26.05.2013 | Комментарии (0)

Моделируем для Сталкера. Продолжение урока "Правильное создание здания". В этом видео - текстурим дом. Полезный урок для тех кто практически не шарит в 3ds MAX.
3ds MAX | Просмотров: 924 | Добавил: drweb66 | Дата: 26.05.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-21
PDA
Поиск
Как вы думаете,
За чем вы приходите на этот сайт?
Всего ответов: 128
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024