Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Бар » Проблемы и их решения. » Здесь и далее - вылеты СТАЛКЕР SHOC.
Здесь и далее - вылеты СТАЛКЕР SHOC.
drweb66Дата: Среда, 29.09.2010, 1:28:14 | Сообщение # 1
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Пишем в форме:
1.Патч
2.Стоит или нет мод, если стоит то какой
3.Что делали когда произошел вылет.
4.Что находилось в логе (Лог находится по адресу: Мой Компьютер/Общие документы/STALKER-SHOC/logs)
Крутим до низа файла и пишем последние 10 строчек.
5.Ждем ответа cool
 
drweb66Дата: Среда, 29.09.2010, 1:33:13 | Сообщение # 2
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит при вылетах Оригинала игры ):

Так как народ часто заваливает родными вылетами, решил составить это описание. Перед тем как постить ваш вылет на форум, прочтите эту тему - возможно он из разряда стандартных:

1) Вылеты при нехватке памяти:

Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.

Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.

Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.

2) Вылеты рендера:

Симптом:

Код:
stack trace:

001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll
or
001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll

Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...

Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.

3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием

Симптом: примерно такой:

Код:
FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=1350 id_entity=1312 frame=11471

stack trace:

Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350),

Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.

4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005

Симптом: примерно такой:

Код:

stack trace:

xrGame.dll
xrGame.dll

или ошибка "Can't open section"

Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:

Код:

"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"

Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.

Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.

5) Некорректное место спавна:

Симптом: примерно такой:

Код:
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511)
! CURRENT LEVEL : l10_radar
! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 96

stack trace:

Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511

... или что-то навроде вот этого ...

Код:
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

stack trace:

Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

6) Некорректное место спавна – второй вариант:

Симптом: примерно такой:

Код:
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]

stack trace:

001B:01E59454 xrGame.dll
001B:01E5E8A4 xrGame.dll
001B:01E5E584 xrGame.dll

Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные

Симптом: примерно такой:

Код:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : <no>
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

stack trace:

Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.

8) Редкий родной вылет 1: CTheoraSurface

Симптом:

Код:
stack trace:

001B:004BCFBC XR_3DA.exe, CTheoraSurface::`vftable'()
001B:0298C084 xrGame.dll
001B:02994577 xrGame.dll

Причина: случается когда вы просматриваете в ПДА контакт в тот момент когда он переключается в оффлайн.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

9) Редкий родной вылет 2: CKinematicsAnimated

Симптом:

Код:

stack trace:
001B:00451CE8 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::ID_Cycle_Safe()

Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.

10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager

Симптом:

Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.

Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.

Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты

11) Две или более ошибки друг за другом

Симптом:

Код:
[error][ 183] : Cannot create a file when that file already exists.

Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно

Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.

12) Ошибки пути или маршрутов

Симптом: примерно такой:

Код:
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]

Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

--------------------------------------------

Безобидные ошибки:

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[pri_monolith_respawn_114248:14248], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp52539:2539], parent[agr_factory_defence_stalker6:2532], section[wpn_mp5]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak742662:2662], parent[agr_factory_assault_soldier1:2656], section[wpn_ak74]

или

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[single_player:0], section[wpn_ak74]

или

DEBUG: NPC ---

На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.

Взято с сайта: forum.stalker-simbion.ru

 
urukДата: Понедельник, 22.11.2010, 11:31:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
подскажите пжлст,что за неизлечимая одышка у ГГ,начавшаяся с пещеры.Чем лечить?
 
Леха02Дата: Вторник, 08.02.2011, 3:12:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Всем привет.Первый раз на форуме, не знаю где нужно , что писать, не обессудьте. Есть такой вопрос, может кто сможет помочь? В игре сталкер 30 новелл из зоны у меня такая проблема, помогите решить : Пришел я на радар за пда, взял я пда, меня телепартировало в другую сторону и я погиб, на экране с правой стороны высветился знак радиации, в этом же лесу я насобирал камни, у меня стало 100% радиации,когда я стоял на вертолете радиация меня не уничтожала, взял я опять пда, и опять случилось тоже самое - меня перенесло в другую сторону и я погиб,опять с правой стороны экрана появилась красная капля крови, я повесил артефакт пружина и все равно я погибаю и появляется капля крови. Что делать? Не могу пройти.
 
drweb66Дата: Четверг, 10.02.2011, 1:11:39 | Сообщение # 5
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Тя скорее всего телепортнуло туда где критический уровень радиации, сразу убивает. Попробуй сам убери себе урон от радиации в файле actor.ltx и пройди через телепорт. Потом когда пройдешь, снова вернешь все как было
 
ChIzHiKДата: Суббота, 16.07.2011, 9:31:59 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
платформа - Тени Чернобыля
1. патч - 6 (1.0006)
2. мод не стоит
3. Суть проблемы: Прочитал статью на вашем сайте про то, как делать так, чтобы выходили новости о смертях сталкеров. Сделал все как было написано в статье, НО при убийстве любого НПС происходит вылет.
4.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:162: attempt to index global 'dinamic_death_news' (a nil value)

Помогите решить проблему.
 
drweb66Дата: Суббота, 16.07.2011, 10:40:21 | Сообщение # 7
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
хм...проверяли имя скрипта который вы создали ? может быть название не то.Вообще attempt to index - указывает на то что синтаксическая ошибка в файле dinamic_death_news.скрипт. Скачай lua_checker или скрипт_синтаксис_чекер и проверь скрипт на наличие ошибок.

p.s. но мне лично название кажется smile


Сообщение отредактировал drweb66 - Суббота, 16.07.2011, 10:41:07
 
drweb66Дата: Суббота, 16.07.2011, 10:42:15 | Сообщение # 8
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
на всякий пожарный - http://stalkerin.gameru.net/wiki....A%D0%B5 %D1%80%D0%BE%D0%B2

ссылка на сайт откуда копировал статью. Сравните, может быть я накосячил когда копировал smile
 
ChIzHiKДата: Воскресенье, 17.07.2011, 2:08:40 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
death_news.script (19): mismatched character '\r' expecting '"'
death_news.script (20): no viable alternative at "Погиб"
death_news.script (20): no viable alternative at "сталкер"
death_news.script (20): no viable alternative at "\\"
death_news.script (21): mismatched character '\r' expecting '"'
death_news.script (20): no viable alternative at input ':'
death_news.script (20): no viable alternative at input 'n'
death_news.script (20): no viable alternative at input 'n'
death_news.script (20): no viable alternative at input 'c'
death_news.script (20): no viable alternative at input 'c'
death_news.script (21): no viable alternative at "Локация"
Found 11 errors.

Вот результат. Через Lua_checker проверил. Значит ошибки в скрипте?
 
drweb66Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 2:58:06 | Сообщение # 10
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
http://modroom.at.ua/publ....-1-0-49

ChIzHik - перейдите по ссылке, статью обновил, действительно при переносе накосячил я :)Все работает теперь.

Прикрепил готовый скрипт.
Прикрепления: scripts.rar (3.9 Kb)
 
ChIzHiKДата: Воскресенье, 17.07.2011, 3:16:18 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
Спасибо)))
 
pe4kinДата: Воскресенье, 17.07.2011, 7:15:25 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
1.патч v 1.0005
2.S.T.A.L.K.E.R - ОСОЗНАНИЕ версия 5.2 (Build 475) (МОД)
3.вылет на свалке когда иду Серому на помощь
4.Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_4_gas.ogf'.
 
drweb66Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 9:14:05 | Сообщение # 13
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Причина сего вылета: отсутствие модели stalker_4_gas.ogf в папке meshes\actors\neytral
Из-за чего:возможно неправильная установка мода/установка каких-то других модификаций поверх.
Решение:распаковать архив который я прикреплю ниже и кинуть папку gamedata в корень игры, либо (если не поможет или вылезет другая ошибка)переустановка мода из надежного источника
Прикрепления: gamedata.rar (1.98 Mb)
 
ChIzHiKДата: Четверг, 21.07.2011, 5:38:43 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
1. патч 1.0006
2. свои небольшие правки. (снятие денег с трупов, часы выведены на худ, шатание и покраснение экрана при ранении ГГ, новости о смерти сталкеров)
3. Вылет происходит тогда, когда жму "Сохранить игру"
4.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:327: attempt to call method 'save' (a nil value)
 
drweb66Дата: Четверг, 21.07.2011, 10:34:29 | Сообщение # 15
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
хм (
 
Форум » Бар » Проблемы и их решения. » Здесь и далее - вылеты СТАЛКЕР SHOC.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024