Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Бар » Моды для СТАЛКЕР. » Прохождение Народной солянки (Здесь и далее прохождение одного из лучших модов для SHOC)
Прохождение Народной солянки
drweb66Дата: Среда, 08.09.2010, 4:40:14 | Сообщение # 1
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Квесты Нового Сюжета.
Включают себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.

Поиски пропавшей экспедиции:

Квест по ноутбуку Архары

 
drweb66Дата: Среда, 08.09.2010, 4:50:49 | Сообщение # 2
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Начало поисков Призрака и убийц Клыка
 
drweb66Дата: Среда, 08.09.2010, 4:51:22 | Сообщение # 3
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Поиск убийц Клыка

Поиски Призрака

На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.

 
drweb66Дата: Среда, 08.09.2010, 4:52:16 | Сообщение # 4
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Квесты Чистого Неба
 
drweb66Дата: Среда, 08.09.2010, 4:55:27 | Сообщение # 5
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Квесты Кота или поиски Черного Доктора
 
drweb66Дата: Среда, 08.09.2010, 4:58:11 | Сообщение # 6
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Поиски шкатулки и сейфа Таинственного сталкера

Продолжение поисков Таинственного сталкера

Квесты Клыка (Походы в Варлаб , Красный Лес)

Ну и это еще не все, продолжение следует... буквально следующий пост!

 
drweb66Дата: Среда, 08.09.2010, 5:01:20 | Сообщение # 7
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Продолжение квестов Клыка в Старой Деревне

Для начала отмечу, что в диалогах есть небольшой глюк - после выполнения квестов Варлаба и приноса артефактов Кленову, ГГ говорит, что мне нужно на Кордон - не верьте, это не так. Сюжетная линия по квестам Старой Деревни начинается лишь после завершения ранее описанных квестов Клыка.

1. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу.
2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.
3. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован.

4. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них - Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина.
5. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором - получаем новое задание - захватить штаб.
6. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню.
7. Говорим с Пилигримом, гуляем по деревне, получаем СМС от Колмогора, возвращаемся.
8. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем к переходу, приходит СМС от Пантеры и появляется метка на карте в ПДА.
9. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка - Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров (на котором добывали красный мозг для Свиблова).
При приближении к Пантере приходит СМС от Клыка про приблизительные координаты перехода в Старую Деревню и появляется метка в ПДА.
10. Говорим с Пантерой, идем на север от нее и находим Знатока Болот в центре круга с меткой в ПДА.
11. Говорим со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор.
Идем, зачищаем, находим рюкзачки и эмбрионы.

12. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком.
13. Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.
14. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню.
15. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни.
16. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся.
17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.
18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон.
19. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась - нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ.
Совет - не спешите сразу забирать антенну - при приближении к ней появляются почетный караул и комитет по торжественной встрече. Как истинный скромный воин Добра, мой ГГ не стал ждать фанфар и помпезности - быстренько пробежал рядом с грузовиком и разбирался с почетным караулом и комитетом по торжественной встрече издалека, из снайперки.
Забираем антенну, несем Кленову.
20. Отдаем антенну Кленову.
Дальнейший сюжет зависит от того, прошел ли Ваш ГГ все другие квесты Солянки.
20.1. Если не прошел - то забываете про Старую Деревню и спокойно отправляете своего ГГ выполнять другие квесты.
20.2. Если Вашему ГГ в Зоне большего делать нечего, ведите его в Старую Деревню к Пилигриму, говорите с Пилигримом, получайте СМС от Черного Доктора и следом - торжественно-финальный вылет на рабочий стол от Создателя, приблизительно такой:

Цитата
! Cannot find saved game ~~~ object 'sms_otvet_black_doc_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.otvet_black_doc_sms' is not defined in xr_effects.script
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:626: attempt to call local 'func' (a nil value)

После чего спокойно ждите выхода финального дополнения. :grin2:
[/spoiler]

 
drweb66Дата: Среда, 08.09.2010, 5:04:05 | Сообщение # 8
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Генераторы или Неуловимый Звездочет


 
drweb66Дата: Среда, 08.09.2010, 5:06:37 | Сообщение # 9
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Сразу после Сходки на Агропроме, которая завершает Дополнение от 26.01, события развиваются следующим образом.

Квесты Молнии и поиска выхода в Мертвый город.

 
drweb66Дата: Вторник, 04.01.2011, 2:00:28 | Сообщение # 10
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
После квестов молнии:

Мертвый город и "Последний день"

 
drweb66Дата: Вторник, 04.01.2011, 2:27:36 | Сообщение # 11
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Дополнительные сюжетные линии:

Квесты на территории АТП:

Квесты Креста: поиск ручного телепортатора

Квесты Доктора, поиск "Живого Сердца"

Квесты ученых

 
drweb66Дата: Четверг, 06.01.2011, 4:30:43 | Сообщение # 12
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Тайники Кости доступны в очень удобном формате :
http://modroom.at.ua/load....1-0-175
Переходим по ссылке - и качаем оффлайн версию.
 
dp120886lvpДата: Воскресенье, 12.03.2017, 11:46:36 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 3
http://modroom.at.ua/forum/
 
Форум » Бар » Моды для СТАЛКЕР. » Прохождение Народной солянки (Здесь и далее прохождение одного из лучших модов для SHOC)
Страница 1 из 11
Поиск:
Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2017