Итак, я (Scarabay) хочу рассказать вам очень простой способ, которым можно исправить вышеописанный баг с неестественным выгибом суставов у моделей НПС, без использования программы milkshape.Как вы могли заметить, выворот происходит в тазобедренных суставах, коленях и локтях моделей. Как это исправить: Запускаем Actor Editor (см. примечание), открываем проблемную модель. Далее кликаем на вкладку Bones справа.Тут нам нужно настроить 6 джоинтов - bip01_l_thigh и bip01_r_thigh (тазобедр. суст.), bip01_l_calf и bip01_r_calf (колени), bip01_l_forearm и bip01_r_forearm (локти). Выделяем, например, джоинт bip01_l_calf. Снизу должны появиться настройки.
Ищем поле Axis Y, и меняем в нем параметры Min и Max местами. Допустим, было: Min: 0.00 Max: 110.00 А станет:
Min: -110.00 Max: 0.00 И так для всех 6-ти джоинтов (возможно, нужно настроить еще и плечи). Все. - Примечание: если вы делаете модель под ТЧ, то АЕ нужно использовать из СДК 0.4, для ЧН и ЗП соответственно СДК 0.5 + апдейт до 0.6 + фикс групп сглаживания, можно конечно и СДК 0.7, но в нем бьются группы сглаживания, а фикса нету. Найти все это добро можно на сайте stalkerin.gameru.net в разделе вики.
|