Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Работа со скриптами [2]
Работа с конфигами [3]
SDK [3]
Все об официальном SDK в ЗП.
Прохождения модов ЗП. [8]
Помощь в прохождении разных модов для ЗП.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Зов Припяти » SDK

Создание моделей NPC (исправление костей)

Итак, я (Scarabay) хочу рассказать вам очень простой способ, которым можно исправить вышеописанный баг с неестественным выгибом суставов у моделей НПС, без использования программы milkshape.Как вы могли заметить, выворот происходит в тазобедренных суставах, коленях и локтях моделей. Как это исправить:

Запускаем Actor Editor (см. примечание), открываем проблемную модель. Далее кликаем на вкладку Bones справа.Тут нам нужно настроить 6 джоинтов - bip01_l_thigh и bip01_r_thigh (тазобедр. суст.), bip01_l_calf и bip01_r_calf (колени), bip01_l_forearm и bip01_r_forearm (локти). Выделяем, например, джоинт bip01_l_calf. Снизу должны появиться настройки.

Joints.PNG

Ищем поле Axis Y, и меняем в нем параметры Min и Max местами.

Допустим, было:

Min: 0.00

Max: 110.00


А станет:

Min: -110.00

Max: 0.00

И так для всех 6-ти джоинтов (возможно, нужно настроить еще и плечи). Все.

  • Примечание: если вы делаете модель под ТЧ, то АЕ нужно использовать из СДК 0.4, для ЧН и ЗП соответственно СДК 0.5 + апдейт до 0.6 + фикс групп сглаживания, можно конечно и СДК 0.7, но в нем бьются группы сглаживания, а фикса нету. Найти все это добро можно на сайте stalkerin.gameru.net в разделе вики.
Категория: SDK | Добавил: drweb66 (26.03.2013)
Просмотров: 2287 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
В какой мод вы сейчас играете?
Всего ответов: 416
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024