Файлы для работы:
Из распакованного all.spawn'а:
alife_локация
А также скрипты из gamedata\scripts :
pda.script
xr_effects.scripts
Приступим:
1) Открываем alife_локация и добавляем секцию
[1867] ; номер секции
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = ваше_название_места
position = -180.277893066406,9.41139984130859,77.5603179931641 ; нужная позиция (в данном случае - домик в Изумрудном)
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
level_vertex_id=1233171 ; левел_вертекс
game_vertex_id=13 ; гейм_вертекс
distance = 9.09999942779541
object_flags = 0xffffff2e
custom_data = <[story_object]
story_id = ваше_название_места_id
[logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx
END
; cse_shape properties
shapes = shape0,shape1
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3.85299897193909,0,0
shape0:axis_y = 0,2.51200008392334,0
shape0:axis_z = 0,0,6.23259878158569
shape0:offset = 0,0,0
shape1:type = box
shape1:axis_x = 3.16719889640808,0,0
shape1:axis_y = 0,2.51200008392334,0
shape1:axis_z = 0,0,4.87539911270142
shape1:offset = -3.29999589920044,0,-0.199996992945671
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
Закрываем.
2) Заходим в pda.script, ищем:
{
{target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
}
и меняем на
{
{target = "zat_a2_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "jup_a6_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "pri_a16_sr_sleep_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
{target = "ваше_название_места_id", hint = "st_ui_pda_sleep_place"},
}
Закрываем
3) Открываем xr_effects.script, ищем:
function sleep(actor, npc)
local sleep_zones = {
"zat_a2_sr_sleep",
"jup_a6_sr_sleep",
"pri_a16_sr_sleep",
"actor_surge_hide_2"
}
и меняем на
function sleep(actor, npc)
local sleep_zones = {
"ваше_название_места",
"zat_a2_sr_sleep",
"jup_a6_sr_sleep",
"pri_a16_sr_sleep",
"actor_surge_hide_2"
}
Всё, можно запускать игру и проверять!
|