Представляем вашему вниманию уникальный гид по прохождению игры Сталкер: Смерти вопреки. Послушник со скриншотами, в котором освещены основные моменты из новой сюжетной линии, вызывающие наибольшую сложность у игроков. Заметим, что тут описаны далеко не все новые квесты, а наиболее сложные (в основном ориентированные на свободный поиск).
Итак, начнем наше прохождение:
Сюжетный квест на поиск тайников.
Внимательно читайте диалог с раненым военным. Он даст наводку на первый тайник. Остальные тайники ищутся по наводкам из предыдущих. Наводки находятся в записках Священника о Чеченской войне. Необходимо обратить внимание на текст перевертыш в первой записке. Это и есть примерная наводка на то место, где искать следующий тайник. В случае, если найти тайники по текстовым наводкам не получится, вы можете воспользоваться изображениями ниже:
1. На правом берегу болота в камышах.
2. Домик на северном хуторе. Тайник находится в печке.
3. На чердаке домика в с. Марьяново.
4. На крыше пристройки завода. Лезть через трубы.
5. На лесной опушке со стоянкой черепов. За валунами.
6. В трубе за автобусом, как спуститесь вниз.
7. В п. Пески в контейнере у гаражных построек.
8. В столе заброшенного лесного домика, около ж/д-моста.
9. На складе контейнеров. На самом верхнем.
10. В сарае старого лодочного причала.
Сюжетный квест на поиск иконы.
Наводку на место где именно спрятана икона вы прочтете в последней десятой записке. Это тоже тайник, только с кодом.
Тайник с иконой находится на третьем этаже строящегося здания, вот скриншот:
Сам код разбит на две части и каждая из них будет находиться в дневниках с Хрониками Чеченской войны. Эти дневники вы найдете по ходу поиска тайников. Читайте внимательно записи в них. Код указан явно. Первая часть - 76. Вторая часть - 54. Итого: 7654.
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про-сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.
Спасибо ребятам за мод! Отлично сработано получился ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД! С ужасом жду что скоро закончится! Придется переигрывать все ВАШИ моды С.В. Нравится что нет дуратской жажды мата смертельной радиации нудных разговоров. Хотелось бы,по больше персонажей торговцев с разной ценовой политикой уж если есть сундук то хоть что то там ДОЛЖНО ЛЕЖАТЬ!!! И в ящики хоть иногда что то находить! А в остальном СПАСИБО!!! ЖДЕМ НОВИНОК!! УДАЧИ!!!