* Как выбраться из пещеры (штольни, шахты) с мертвыми учеными (Пропавшая экспедиция)
Собрав КПК с метрвых ученых вы должны покинуть пещеру. Для того чтобы это сделать нужно открыть дверь. Для этого нужно найти ключ который лежит на земле (зажимаем "Использовать" и шаримся по пещере". Выбравшись отсюда, бегите к точке перехода и на «Янтаре» посетите профессора Сахарова. Тот расскажет о пропавшей экспедиции и попросит у вас помощи.
Поговорите с ученым Овальным, стоящим неподалеку, а затем выходите из лаборатории и двигайтесь через болото. Вы должны будете подняться вдоль высокого забора завода, добраться до наемников и перестрелять всех.
Обыщите того, который одет в экзоскелет, заберите КПК и узнаете информацию. Бегите на территорию завода через главный вход, идите вперед, убивая зомбированных солдат, и около небольшого домика слева найдете зомбированного профессора Васильева. Расстреляв его, заберите КПК, вернитесь к Сахарову и сдайте квест.
Отправляйтесь на локацию «Росток». Локация весьма интересна для тех кто играл в ТЧ, поскольку является комбинацией нескольких локаций - Дикой территории, Бара и Бара из билдов. Вход в бар находится рядом с переходом на другую локацию на Северо-Востоке локации. Пообщайтесь с барменом, чтобы узнать о Германе, расположенном в бункере ученых. Чтобы попасть туда, обернитесь и идите в проход слева. Двигайтесь через подземные туннели и разыщите вход в бункер ученых, около которого находится солдат. Поговорите с ним, сообщите, что вы от Сахарова. После этого вам разрешат пройти внутрь. Добравшись до Германа, пообщайтесь по поводу Каланчи. Пока тот ищет информацию, вам придется выполнить квест «Странный звук».
* Как выйти из коридора с полтергейстами?
Доберитесь до указанной двери, введите код «9635» и пройдите в конец коридора, где обнаружите труп. В конце коридора, при подходе к трупу заспавнятся три огненных полтергейста. Гранаты на них действуют плохо, рекомендуется расстреливать (также возможна такая ситуация - полтергейст вылетит за заблокированную на время их спавна дверь. В таком случае лучше перезагрузить сохранение). Сделав свое дело, следуйте обратно к Герману и доложите о завершении задания.
После выполнения квеста с полтергейстами Герман направит вас к бармену. Поговорите с ним, далее пообщайтесь с пьяным одиночкой по прозвищу Штык и дайте ему бутылку водки. Если у вас ее нет, то можно купить у бармена. Вновь побеседуйте с барменом, чтобы получить совершенно иное задание – «Мать порядка».
Двигайтесь на локацию «Армейские склады», доберитесь до базы «Свободы» и помогите им отбить нападение диких кабанов и плоти.
Перебив всех, бегите внутрь здания, где в оригинальной части «Зов Припяти» находился Лукаш. Забегая вперед, отметим, что там же он находится и в данной игре. Внутри здания пообщайтесь с Лукашем (когда главный герой придет в себя) и узнаете, что нужно возвращаться в «Рыжий лес» к Леснику.
Так и сделайте, побеседуйте с Лесником и идите обратно в Лиманск. Для этого проберитесь через лес к блокпосту и опустите мост, который изначально был поднят (из-за этого, придя со стороны Лиманска, вы использовали туннели). В Лиманске двигайтесь по маркеру, пока не получите сигнал. Он исходит из соседнего здания – поднимитесь по лестнице на второй этаж и пообщайтесь с профессором Каланчей.
|