Итак, вы хотите создать смарт, но не охота копошится в скриптах и конфигах и создавать свои скрипты для смарта? тогда этот способ именно для вас. Генерал лагер это универсальный смарт, с его помощью можно заселить локации или переобустроить ПЫСовские. Начнем с простенького. Создадим смарт для мутантов.Открываем сдк, жмем spawn element>ai>smart terrains, шлепаем сие на локацию, затем переходим в shape>sphere(можно и box по желанию) и снова вставляем сие на локацию, увеличиваем до нужных размеров (не сильно больших), переходим обратно в режим spawn element, жмем кнопку attach object и кликаем на созданной нами сфере. Мы создали смарт с зоной влияния. открываем properties правым щелчком мыши или eneter по умолчанию. открываем custom data и пишем в ней[smart_terrain]type = general_laircapacity = 4где capacity = 4, это число мутантов, которые могут в ходить в смарт (тобешь есле capacity = 4, то в смарте будет 4 места для мутанта)переходим в режим way points, добавляем новый путь (он будет состоять из одной точки) и обзываем его smart_name_home_1,где smart_name это имя вашего смарта, все, смарт готов, осталось только создать самих мутантов, берем любого, нужного вам мутанта, ставим в зону влияния смарта и идем в custom data, в ней пишем[smart_terrain]smart_terrain_name = trueгде smart_terrain_name - имя вашего смарта.Все, смарт террэйн для мутантов готов, собираем уровень и идем туда, куда поставили свой смарт и любуемся тем, что мутанты не разбредаются кто куда, а чем то занимаются рядом со смартом - Примечание.
- Есле вы создали смарт на своем, новом, уровне то нужно добавить в config\misc\general_lair
[Имя уровня]boar = weak, normal, strongbloodsucker = weak, normal, strongflesh = weak, normal, strongdog = weak, normal, strongpseudodog = weak, normal, stronggiant = weak, normal, strongzombie = weak, normal, strongburer = weak, normal, strongcontroller = weak, normal, strongpoltergeist = weak, normal, strongsnork = weak, normal, strongtushkano = weak, normal, strong и в тои же папке в smart_terrain_presets добавить [Имя уровня]stalker = novice, experienced, veteran, mastermonolith = novice, experienced, veteran, mastermilitary = novice, experienced, veteran, masterkiller = novice, experienced, veteran, masterecolog = novice, experienced, veteran, masterdolg = novice, experienced, veteran, masterfreedom = novice, experienced, veteran, masterbandit = novice, experienced, veteran, masterzombied = novice, experienced, veteran, master boar = weak, normal, strongbloodsucker = weak, normal, strongflesh = weak, normal, strongdog = weak, normal, strongpseudodog = weak, normal, stronggiant = weak, normal, strongzombie = weak, normal, strongburer = weak, normal, strongcontroller = weak, normal, strongpoltergeist = weak, normal, strongsnork = weak, normal, strongtushkano = weak, normal, strong Создадим смарт для НПСИ так, повторяем действия сделанные вышеОткрываем сдк, жмем spawn element>ai>smart terrains, шлепаем сие на локацию, затем переходим в shape>sphere(можно и box по желанию) и снова вставляем сие на локацию, увеличиваем до нужных размеров (не сильно больших), переходим обратно в режим spawn element, жмем кнопку attach object и кликаем на созданной нами сфере. открываем properties правым щелчком мыши или eneter по умолчанию. открываем custom data и пишем в ней[smart_terrain]type = general_lagercapacity = 5что такое capacity вы уже знаете. Создаем пути для НПС (Работы для НПС) вот примеры путей - smart_name_kamp_1
- smart_name_sleep_1
- smart_name_walker_1_walk \ smart_name_walker_1_look
- smart_name_walker2_1_walk \ smart_name_walker2_1_look
- smart_name_patrol_1_walk
- smart_name_guard_1_walk \ smart_name_guard_1_look
- smart_name_sniper_1_walk \ smart_name_sniper_1_look
Соответсвенно слева путь НПС, а справа направление его взгляда.smart_name - имя вашего смарта (его нужно вставлять перед любым названием пути, так же необходимо писать номер пути между видом пути и walk\look)теперь по подробнее о видах путей. - kamp - Это лагерь сталкеров у костра. Вокруг этой точки они будут рассказывать анекдоты, есть колбасу\хлеб, пить водку.
- sleep - место для сна НПС состоит из двух точек, НПС ложится на нулевой точке и смотрит в первую.
- walker - обычное бродяжничество по точкам НПС, при использовании точек для пути больше двух - smart_name_walker_1_look не применяется (путь у этого вида волкера должен быть не замкнут и состоять из точек пути больше одного)
- walker2 - тот же волкер что и выше, только он ходит по замкнутым путям, лук пути почти не используются.
- patrol - патруль лагеря, используется во множественном количестве (количество точек пути в одном пути больше единицы, путь должен быть замкнут),не применяются look пути
- guard - часовой, используется в двойном количестве (в пути имеется две точки), очень часто используется look пути
- sniper - работа для снайпера, задается двумя точками и look путями. Почему то НПС игнорируют данную работу.
Так, теперь, когда вы узнали виды работ - создайте по вкусу работы (их количество не должно превышать количество сталкеров в смарте) и не забудьте приписывать в начале имя смарта (например red_bridge_blokpoats_kamp_1)все, собираем уровень и смотрим на наш смарт, есле вы создали несколько лагерей на одном уровне с одинаковой кастом датой и ваши НПС начали разбредатся - сначала проследите, куда они пойдут, может их принял под себя другой смарт (лично у меня такое было) smart_name_kamp_1имя_гулага_kamp_коментариитипа [esc2_tunnel3_home_1] причем вместо 1 может быть все что угодно esc2_tunnel3 название смарта home используемая схема поведения _1 коментарии да и незабутьте файл gulag_general.script именно в нем указанно все что касается гулагов этого типа
|