Главная
|
Регистрация
|
Вход
| Приветствую Вас |
Гость
|
RSS
Меню
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
»
Главная
»
Файлохранилище
»
Статьи
»
Сериал "Чернобыль"
»
Форум
»
-----
»
Мутанты
»
Вестник Сталкера
»
Снежинка Коха
»
Правообладателям
»
Оставьте свой отзыв
ФОРУМ
»
Бар
»
Флейм
»
По делу
Реклама
Категории раздела
Работа со скриптами
[32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами
[13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания
[6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :)
[7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK
[3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ.
[21]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар
Ветер времени (Wind of Time)
10.11.2018
Золотой Шар. Завершение
10.11.2018
Пространственная аномалия (Update 4.1)
10.11.2018
Правка отображения убитых мутантов NLC7
27.11.2017
Поисковой аддон для NLC 7
27.11.2017
Альтернативные модели сталкеров ТЧ
27.11.2017
Главная
»
Статьи
»
Тени Чернобыля
»
Работа со скриптами
Звук при использовании предмета
Создаете скрипт имя_файла.script, туда пишете:
function use_snd(obj)
local obj_sect = obj:section()
local snd
if obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end
Сохраняем.
Открываем bind_stalker.script и в функцию function actor_binder:net_destroy() пишем:
self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
и в функцию actor_binder:reinit() пишем:
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)
и в этом же файле создаем функцию:
function actor_binder:use_object(obj)
имя_вашего_скрипта.use_snd(obj)
end
Все, теперь при использовании предмета будет проигрыватся звук.
Автор статьи: batment
Автор скрипта: Gun12
Переправка оформления: VIKman
Слегка подправил ошибки: гопыч
1
2
3
4
5
Категория:
Работа со скриптами
| Добавил:
drweb66
(15.12.2010)
Просмотров:
3663
| Рейтинг:
4.8
/
4
Всего комментариев:
0
Войдите:
Отправить
PDA
[
Кабинет
|
Новости
|
Настройки
]
[
все новости
]
Поиск
Как вы думаете,
В какой мод вы сейчас играете?
Путь во мгле
Долина Шорохов
MISERY 2.1.1
Oblivion Lost Remake 2.5
Золотой Шар 0.6.6 [Beta]
Call of Chernobyl
OGSE 0.6.9.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Lost World: Origin
OGSM 1.8 Community Edition
Смерти вопреки
NLC 7
Другой мод
Без модов (vanilla-version)
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
416
Сообщения
Для добавления необходима авторизация
Разное
На территории Зоны:
1
Отмычек:
1
Опытных ходоков:
0
Design by:
Guenplen
тм
, with the participation of Orlenok Design Studio
®
Правообладателям
2024