Вывод сообщения на экран
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
1.Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК
У любого клиентского объекта имеется метод give_game_news
Он и выводит сообщения на экран. Экспериментом выяснил, что сообщение
можно вывести совершенно от любого клиентского объекта, хоть от куска
колбасы (хвала дизайнерскому гению GSC! Ну почему не сделать просто
глобальную функцию?). Однако, следуя традиции и здравому смыслу, мы таки
воспользуемся для этого объектом, соответствующим ГГ, т.е. актёром.
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!", -- строка сообщение, может быть многострочной
"ui\\ui_npc_monster", --текстура, из которой берется аватара "отправителя"
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента (в миллисекундах)
5000 --длительность показа сообщения (в миллисекундах)
)
Доп. комментарии к аргументам give_game_news:
имя текстуры - это имя файла DDS без расширения, адресуемого относительно папки \gamedata\textures\
в этом выражении Frect():set(0,215,163,105)
0,215 - это координаты верхнего левого угла нужного изображения
163,105 - его размеры
Размеры и координаты могут быть любыми, но полученное изображение будет
увеличено или уменьшено до размеров 83х47
В данном случае изображение тушкана из файла ui_npc_monster.dds было
уменьшено.
Параметр времени начала показа нужен, очевидно, для внесения некоторой
живости в игру. Дело в том, что код Lua получает управление только в
определённые моменты, по определённым событиям. В такой момент можно
сгенерить пачку сообщений и раскидать их по времени с помощью этого
параметра, создав таким образом некоторую имитацию жизнедеятельности на
ближайшее время. Думаю, таким же образом можно имитировать диалоги.
Просто генерится пачка сообщений и им задаётся вывод с небольшим
интервалом.
2.Как вывести сообщение на экран с использованием функций АМК
1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
Код function ваш_текст(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000) end
news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение.
"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.
%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.
\n - это перенос на другую строчку.
2.В любой диалог пишем функцию:
<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action>
Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) на ПДА придёт сообщение с вашим текстом.
Источник: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458, stalkerin.gameru.net/wiki |