Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [21]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа со скриптами

Создание новых предметов (сигарет, напитков , еды))
Спавн новых предметов

В этой статье я расскажу как создавать новые предметы:

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял:
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1

inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot = 4
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

Вставляем его копию в конец, меняем название:

[bread]

На:

[test]

А также:
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread

На:
inv_name = test
inv_name_short = test

И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test

И, также, "по желанию":

eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1

Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам:

<string id="название из inv_name">
Название в игре

</string>

И:

<string id="описание из description">
Описание в игре

</string>

Пишем:

<string id="test">
Тестовый предмет

</string>

И:

<string id="enc_equipment_food_bread1_test">
Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)

</string>

Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.

Открываем trade_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем:

test = 0.3, 0.5

В секции:

[trader_generic_buy]

И далее в:

[supplies_start]

test = 10, 1

В [supplies_after_fabric]

test = 10, 1

В [trader_start_sell]

И в:

[trader_after_fabric_sell]

test = 1. 3

Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш :)

О том как, делать иконки для новых предметов, детально описано в статье BAC9-FLCL.



Источник: http://stalkerin.gameru.net
Категория: Работа со скриптами | Добавил: drweb66 (22.06.2010)
Просмотров: 3334 | Теги: СТАЛКЕР, новые предметы, моды | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
За чем вы приходите на этот сайт?
Всего ответов: 130
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024