Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [21]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа со скриптами

Сигаретная зависимость ))
Сигаретная зависимость

Автор: Xmk

Для этого нам понадобятся файлы (AMK Mod): config/misc/items.ltx config/text/rus/string_table_enc_equipment.xml scripts/amk.script script/amk_mod.script


1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:


snd = sound_object([[ambient\underground\rnd_giant]])

-- Проверяем нужно ли покурить. Вызывается каждые 6 игровых минут
function test_for_need_kur()
amk.save_variable("kur",amk.load_variable("kur",0)+1)
amk.g_start_timer("kur",0,0,6)
kur_reduce_health()
end

-- Уменьшение здоровья, если долго не курил
function kur_reduce_health()
local tmp = amk.load_variable("kur",0)
if tmp > 150 then
if db.actor.health > 0.15 then
db.actor.health = - 0.15
end
if not snd:playing() then
snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end
end
end

-- Курение
function kur_item(oid, time)
if alife():object(oid)==nil then
local tmp = amk.load_variable("kur",0) - time*10
if tmp < 0 then tmp = 0 end
amk.save_variable("kur", tmp)
kur_reduce_health()
end
end


2. Открываем файл amk.script:

после:
function __do_timer_action(select_string,params_string)

пишем:
if select_string=="kur" then
название_вашего_скрипта.test_for_need_kur()
end

3. Открываем файл amk_mod.script в функции first_run пишем:
amk.g_start_timer("kur",0,0,6)

затем в функции check_sleep_item(obj) после
elseif section=="treasure_item" then
stype="tr_item"

но перед end пишем:
elseif section == "sigaret" then
stype = "sgr"

4. Открываем файл items.ltx
[sigaret]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\antirad"
$prefetch = 32
class = II_ANTIR
cform = skeleton
visual = weapons\sigaret\sigaret.ogf

inv_name = sigareta
inv_name_short = sigareta
description = enc_food_sigareta

inv_weight = 0.02
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 24

cost = 50

; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0
eat_alcohol = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1

; food item
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

5. Открываем файл string_table_enc_equipment.xml
<string id="sigareta">
<text>Сигарета</text>
</string>
<string id="enc_food_sigareta">
<text>Пишем любое описание сигареты, мне че то в голову ниче не приходит</text>
</string>


Источник: http://stalkerin.gameru.net
Категория: Работа со скриптами | Добавил: drweb66 (22.06.2010)
Просмотров: 2767 | Комментарии: 2 | Теги: СТАЛКЕР, сигареты, моды | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Верите ли вы что СТАЛКЕР 2 выйдет?
Всего ответов: 2493
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024