Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Для работы над худом нужны следующие файлы:Папка - textures\ui\ui_inventory и ui_inventory2Фаил gamedata\config\ui\ inventory_new.xml для обычных inventory_new_16.xml. Приступаем к правке ТекстурыОткрытие тега <w> Текстура слотов инвентаря<properties_box><texture>ui_cb_listbox</texture> = текстура инвентаря … </properties_box> Текстура СЛОТ РЕМНЯ<main x=0 y=0 width=1024 height=768> = точка отсчёта текстуры, её размер (разрешение экрана)<belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172"> = х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота<texture>ui_slots_belt</texture> = текстура</belt_slots> СЛОТ ИНВЕНТАРЯ: рюкзак, иконка актора в полный рост, описание item-ов<back x="10" y="243" width="1005" height="483"> = точка отсчёта текстуры, размер, х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота <texture>ui_inventory_main</texture> = текстура</back> Дальше всё по аналогии меняются только названия текстур и координаты.<bottom_static ... </bottom_static> =Не рассматриваю- полоса внизу экрана если мешает закомментируйте символами <!- -bottom_static … bottom_static- -> Основные слоты: оружие, предметыРЮКЗАК<dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442" = точка начала координат, размер, х, у – координаты экране, width – ширина, height – высота в сумкеcell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" =ширина и высота ячейки, rows_num – кол-во рядов, cols– кол-во строк unlimited="1" group_similar="1"/> = не рассматривал Примечание: если нужно увеличить или уменьшить количество строк и столбцов, то меняем параметр cell_width = "41" cell_height="41 rows_num="10" cols_num="7" на необходимый, дальше нужное вам число cell_width * cols_num= width - записываем полученное значение, желательно, чтобы влезло в текстуру слота рюкзака. К вылету не приводит, но если больше или меньше выглядит не красиво. Например, мои значения такие:- <dragdrop_bag x="22" y="33" width="290" height="420"cell_width = "35" cell_height="35" rows_num="12" cols_num="8" unlimited="1" group_similar="1"/> РЕМЕНЬВсё тоже самое. <dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5" /> О наболевшем! Увеличение слотов ремня- это ЖАДНОСТЬ !Пример: два ряда артов по 13 штук, меняемcell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="13, с теми же размерами окна получаем 26 артов на поясе, дольше можно не играть, т. к. даже если повесить 26 шт кровь камня - ты неуязвим )). Однако, хочу заметить, чтобы арты повисли на поясе нужно править соотв. раздел system.ltx без этой правки артов будет 5, об этом не здесь и не сейчасУ меня их 12 ЗЫ. Окно иконки актора в броне. В параметрах лучше вообще ничего не менять!<dragdrop_outfit … />Пистолетный слот , по умолчанию 2х3 можно сделать больше 2х4, 2х5 для перемещения в этот слот допустим ак-74 (если не влезет по количеству ячеек указанных в конфиге оружия будет вылет)<dragdrop_pistol … />Слот автоматического оружия<dragdrop_automatic … />Всё окно рюкзака целиком ( вес, иконки содержимого) без текстуры<bag_static … </bag_static> МелочиКоличество денег у ГГ<money_static ... текст, шрифт, цвет в системе RGB... </money_static>ОПИСАНИЕ <descr_static> </descr_static> Просто надпись «КОСТЮМ» <character_frame_window> ... </character_frame_window = цвет RGB Информация защитных свойств брони в инвентареПАРАМЕТРЫ Открытие тега---<outfit_info …Защита от огня, удар, разрыв, и т. д. здесь координаты окна и каждого параметра в отдельности, в соответствующей строке<static_burn_immunity …</static_burn_immunity><static_strike_immunity … </static_strike_immunity> <static_shock_immunity …</static_shock_immunity> <static_wound_immunity …</static_wound_immunity> <static_radiation_immunity …</static_radiation_immunity> <static_telepatic_immunity …</static_telepatic_immunity> <static_chemical_burn_immunity …</static_chemical_burn_immunity> <static_explosion_immunity …</static_explosion_immunity> <static_fire_wound_immunity …</static_fire_wound_immunity>…</outfit_info>---закрытие тега Рамки колб здоровья и др.<static_personal x=1 y=285 width=100 height=260/> Информация о состоянии ГГ полоски: здоровье, радиация и т. д. <rank … </rank> <progress_background … </progress_background> <progress_back_rank … </progress_back_rank> <progress_bar_health … </progress_bar_health> <progress_bar_psy … </progress_bar_psy><progress_bar_radiation … </progress_bar_radiation><progress_bar_rank … </progress_bar_rank> Часы и кнопка выходВРЕМЯ <time_static … </time_static> = Положение текстуры и надпись Время<time_static_ … </time_static_str> = часы внутри текстуры Кнопка Выход (текстура кнопки, надпись, цвет в системе RGB в статике, наведенный указатель мыши, нажатое состояние). От себя добавлю, для красоты можно поместить в другое место и если честно я эту кнопку увидел только когда редактировать инвентарь начал. О-как!<exit_button … </exit_button>Звуки инвентаря <action_sounds> … </action_sounds></w> ---закрытие тега
|