Actor.ltx
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
Параметры передвижения
- max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
- jump_speed = ;высота прыжка
- crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
- climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
- run_coef = ;скорость обычного бега
- sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
- run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
- walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
- air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
- walk_accel =
Параметры сложности
- hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
- hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
- hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
- hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
В частности, если прописать эти четыре параметра
"hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в
результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с
той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что
параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут
стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить
это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв
значения:
- Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
- AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
- 1 - новичок
- 2 - сталкер
- 3 - ветеран
- 4 - мастер
Параметр |
| 1 | 2 | 3 | 4 | название
|
burn_immunity | = | 0.5 | 0.65 | 0.8 | 1.0 | огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
|
strike_immunity | = | 0.5 | 0.65 | 0.8 | 1.0 | удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
|
shock_immunity | = | 0.5 | 0.65 | 0.8 | 1.0 | электрошок
|
wound_immunity | = | 0.5 | 0.65 | 0.8 | 1.0 | разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
|
radiation_immunity | = | 0.5 | 0.65 | 0.8 | 1.0 | радиация
|
telepatic_immunity | = | 0.5 | 0.65 | 0.6 | 1.0 | пси воздействие
|
chemical_burn_immunity | = | 0.5 | 0.65 | 0.8 | 1.0 | химческие вещества
|
explosion_immunity | = | 0.1 | 0.3 | 0.6 | 1.0 | стойкость к взрывам
|
fire_wound_immunity | = | 0.5 | 0.65 | 0.8 | 1.0 | пулестойкость
|
Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию
Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию
1. Изменить носимый вес
Начнем. Для того чтобы изменить носимый вес, нам необходимо 2 файла: gamedata\config\creatures\actor.ltx и gamedata\config\system.ltx.
Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0
Изменяем max_item_mass = 500.0
Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.
Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0
Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.
2. Сделать бессмертие
2. Сделать бессмертие.
Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:
[actor_condition]
satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60
bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Чтобы сделать бессмертие, нужно:
Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;
На этом все.
|