Trade *****.ltx
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.Структура магазина
[trader]<br> buy_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ... <br> buy_supplies = {+[переменная]} [используемое состояние], ... <br> sell_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ... <br>
Используется то состояние, которое ближе к левой части и переменная которого в состоянии истина(не точно).
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
Состояние магазина
(buy_condition) "Стоимость покупки" - коэффициент, умножая на который образуется цена покупки торговцем
(buy_supplies) "Поставка" - описывается что продается, в каких количествах и вероятность его появления у торговца.
(sell_condition) "Стоимость продажи" - коэффициент, уножая на который образуется цена продажи у торговца.
Стоимость покупки
[используемое состояние]<br> обьект = '''Коэф1, Коэф2'''<br>
Коэф1/2 - коэфиценты
Коэфиценты используются при расчеты стоимости
[trader_generic_buy]
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1 - где "0,9" (первое значение) -коэффициент покупки торговцем при
"хорошей" репутации игрока у данного торговца, а "0.1" (второе значение, через запятую) - при "плохой".
* Значение равное "1.0" - покупка вещи по её номинальной стоимости.
* Выше "1.0" (к примеру "1.5") - торговец будет покупать в полтора раза дороже стоимости вещи
* Ниже "1.0" - соответственно торговец платит за вещь меньше её номинальной стоимости
Поставка
[используемое состояние]<br> обьект = '''Количество, Вероятность появления'''<br>
Количество - порядковая величина
Вероятность появления - значение в диапазоне от "0" до "1", где
"0" - вероятность появления составляет 0%, "1" - 100% появление данного
товара при обращении к торговцу. Вероятность проверяется для каждой
единицы! Т.е. если количество товара состовляет больше 1 штуки, то и
коэффициент его появления будет выше
[supplies_start]
wpn_groza = 1, 0.1 ;Вероятность появления 1 автомата Гроза составляет 10%
для примера:
wpn_groza = 3, 0.1 ;Вероятность появления такая же как в предыдущей строке(10%), но коэффициент рассчитывается уже для 3х штук, поэтому и общая вероятность появления в три раза выше чем для одной штуки.
wpn_ak74 = 3, 0.7 ;Вероятность появление каждого из 3х автоматов АК-74 70%
wpn_abakan ;если без параметров - не продается. В оригинале пустое значение имеет название ";NO TRADE"
Стоимость продажи
[используемое состояние]<br> обьект = '''Коэф1, Коэф2'''<br>
Коэф1/2 - коэфиценты
Коэфиценты используются при расчеты стоимости
[trader_start_sell]
wpn_groza = 2, 4 ;Цена продажи грозы в 2 раза больше при хорошем отношении торговца и в 4раза больше при "плохом"
wpn_ak74 = 1, 1 ;Цена продажи АК-74 равна номиналу при любом отношении торговца к покупателю.
Формула стоимости
Стоимость = ('''Коэф1''' + '''Коэф2''') * '''Номинальная_Стоимость_Обьекта''' / 2
Номинальная_Стоимость_Обьекта - параметр cost - в файле объекта
Коэф1/2 - Коэфиценты указанные в магазине
|