Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [21]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа с конфигами

Как добавить торговцу предмет.

Trade *****.ltx

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.

Структура магазина

[trader]<br>
buy_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ... <br>
buy_supplies = {+[переменная]} [используемое состояние], ... <br>
sell_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ... <br>

Используется то состояние, которое ближе к левой части и переменная которого в состоянии истина(не точно).

[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell

Состояние магазина

(buy_condition) "Стоимость покупки" - коэффициент, умножая на который образуется цена покупки торговцем (buy_supplies) "Поставка" - описывается что продается, в каких количествах и вероятность его появления у торговца.
(sell_condition) "Стоимость продажи" - коэффициент, уножая на который образуется цена продажи у торговца.

Стоимость покупки

[используемое состояние]<br>
обьект = '''Коэф1, Коэф2'''<br>


Коэф1/2 - коэфиценты
Коэфиценты используются при расчеты стоимости

[trader_generic_buy]
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1 
ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1 - где "0,9" (первое значение) -коэффициент покупки торговцем при
 "хорошей" репутации игрока у данного торговца, а "0.1" (второе значение, через запятую) - при "плохой". 

* Значение равное "1.0" - покупка вещи по её номинальной стоимости. 
* Выше "1.0" (к примеру "1.5") - торговец будет покупать в полтора раза дороже стоимости вещи
* Ниже "1.0" - соответственно торговец платит за вещь меньше её номинальной стоимости 

Поставка

[используемое состояние]<br>
обьект = '''Количество, Вероятность появления'''<br>


Количество - порядковая величина
Вероятность появления - значение в диапазоне от "0" до "1", где "0" - вероятность появления составляет 0%, "1" - 100% появление данного товара при обращении к торговцу. Вероятность проверяется для каждой единицы! Т.е. если количество товара состовляет больше 1 штуки, то и коэффициент его появления будет выше

[supplies_start]
wpn_groza = 1, 0.1 ;Вероятность появления 1 автомата Гроза составляет 10%
для примера:
wpn_groza = 3, 0.1 ;Вероятность появления такая же как в предыдущей строке(10%), но коэффициент рассчитывается уже для 3х штук, поэтому и общая вероятность появления в три раза выше чем для одной штуки.
wpn_ak74 = 3, 0.7 ;Вероятность появление каждого из 3х автоматов АК-74 70%
wpn_abakan  ;если без параметров - не продается. В оригинале пустое значение имеет название ";NO TRADE"


Стоимость продажи

[используемое состояние]<br>
обьект = '''Коэф1, Коэф2'''<br>


Коэф1/2 - коэфиценты
Коэфиценты используются при расчеты стоимости

[trader_start_sell]
wpn_groza = 2, 4 ;Цена продажи грозы в 2 раза больше при хорошем отношении торговца и в 4раза больше при "плохом"
wpn_ak74 = 1, 1 ;Цена продажи АК-74 равна номиналу при любом отношении торговца к покупателю.

Формула стоимости

Стоимость = ('''Коэф1''' + '''Коэф2''') * '''Номинальная_Стоимость_Обьекта''' / 2

Номинальная_Стоимость_Обьекта - параметр cost - в файле объекта
Коэф1/2 - Коэфиценты указанные в магазине
Категория: Работа с конфигами | Добавил: drweb66 (22.09.2010)
Просмотров: 5939 | Комментарии: 3 | Теги: Добавление предмета в продажу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Какие части СТАЛКЕР вам нравятся больше?
Всего ответов: 3257
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024