Всем хай, сегодня я расскажу как добавить совершенно новый костюм.Нам надо: Программы: Текстовый редактор NotePad++ Adobe Photoshop с DDS-plugin’ом (или Paint.Net, там по умолчанию встроен и весит гораздо меньше) Файлы: outfit.ltx(gamedata\config\misc) trade_trader.ltx(gamedata\config\misc) ui_icons_npc.xml(gamedata\config\ui) string_table_outfit.xml(gamedata\config\text\rus) ui_icon_equipment.dds(gamedata\textures\ui) ui_icons_npc.dds(gamedata\textures\ui)
КОНФИГ Возьму все тот же свободовский конфиг и поправим его. - ---------------------------------------------------------------------------------------------
- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ
- ---------------------------------------------------------------------------------------------
[new_heavy_outfit]:outfit_base; название костюма для движка, тип объекта - костюм GroupControlSection = spawn_group; не трогать discovery_dependency = $spawn = "outfit\new_heavy_outfit"; не трогать - $prefetch = 32 ; не трогать
class = E_STLK; не трогать cform = skeleton; не трогать visual = equipments\svoboda_heavy_suit; как костюм будет выглядеть если его выкинуть. Можно взять модель хоть от чего, допустим бочки. actor_visual = actors\hero\stalker_svoboda_light.ogf; как будет выглядет когда его оденет ГГ ef_equipment_type = 3; тип снаряжения, не трогать inv_name = new_heavy_outfit_name; название костюма в файлах с названиями inv_name_short = new_heavy_outfit_name; короткое название костюма в файлах с названиями description = new_heavy_outfit_description; описание костюма в файле с описаниями inv_weight = 6.0; вес inv_grid_width = 2; количество ячеек ширины inv_grid_height = 3; количество ячеек высоты inv_grid_x = 8; левая нижняя ячейка, ее координата X с которой считается местоположение картинки в файле ui_icon_equipment.dds inv_grid_y = 15; аналогично для Y; full_icon_name = npc_icon_new_heavy_outfit; название иконки для полного роста, в файле с иконками. nightvision_sect = effector_nightvision_good; название эффекта ночного видения. cost = 12500; стандартная цена костюма, при добавлении торговцам домножается на коэффициенты. slot = 6; не трогать full_scale_icon = 2,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_new_heavy_outfit_immunities; секции защиты игрока в костюме: - MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.8; огня strike_protection = 0.8; удара, монстры shock_protection = 0.8;электричества wound_protection = 0.8;удара, падения radiation_protection = 0.8; радиации telepatic_protection = 0.8;телепатии chemical_burn_protection = 0.8;химической атаки(холодец) explosion_protection = 0.8;взрыв fire_wound_protection = 0.8;пули
bones_koeff_protection = kombez_antigas_damage; Коэффициенты иммунитета самого костюма. [sect_new_heavy_outfit_immunities] burn_immunity = 0.02 ; strike_immunity = 0.02 shock_immunity = 0.02 wound_immunity = 0.02 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.02 explosion_immunity = 0.02 fire_wound_immunity = 0.02 2. Добавим торговцам Откроем файл trade_trader.ltx И запишем в секции [supplies_start], [supplies_after_fabric] следующее new_heavy_outfit = 1, 1 - значит точно появится (если не работаем пищем 4, 0.5) 3. Добавим иконки Иконка костюма Откроем файл ui_icon_equipment.dds, выставим сетку 50пикс и нарисуем иконку у меня получилось вот что - смотри тут. Теперь считаем координаты либо вручную либо программой STALKER ICON EDITOR. Потом то что получилось пишем в конфиг костюма. Иконка костюма в полный рост Откроем файл ui_icons_npc.dds, выставим сетку 64пикс и нарисуем ему иконку, у меня получилось вот что - смотри тут. Считаем и умножаем на 64 и записываем куда-нибудь или просто запоминаем.Открываем файл ui_icons_npc.xml и вписываем сюда следующие: <texture id="npc_icon_new_heavy_outfit" x="1024" y="0" width="128" height="320" /> (координаты Х и У могут быть другими) 4. Описание Открываем string_table_outfit.xml и пишем туда <string id="new_heavy_outfit_description"> Новый костюм сделал я (Над описанием можно поимпровизировать) </string> <string id="new_heavy_outfit_name"> Новый костюм </string>Вроде все можете еще модель добавить но мне ша писать больше терпения не хватит
|