Упавшая звезда - Честь наемника. 8 часть. Прохождение.
ЭПИЗОД - V (Солдаты Удачи) Локации: Генераторы, Варлаб.
Вариант А:Передать записку Славену
Электронное письмо приходит если были с Греком в Лиманске, нашли шифр-таблицы и отдали их Гене Хакеру. При заходе на Генераторы придёт электронное письмо с информацией от Гены Хакера, из которого мы узнаем секретную работу по поиску стазис-камер.
Когда JJ попадает на локацию Славен очень занят и его нет. Ночью дежурят монахи, а днём группировка "Поиск". Когда нужно - спим.
Вариант Б:Угнать грузовик
Еще в В.Припяти отказываемся от квеста Бормана на уничтожение наёмников и идём говорить с отцом Виталием (без этого разговора Страж не появится). После бежим в Гастроном - там нас встречает Страж, которая и открывает путь на Генераторы. Оказываемся на Генераторах, опять разговариваем со Стражем, после чего активируется задание "Угон грузовика". Всё также идём через тоннель и убиваем кровососа. Далее всё по плану... Отличие в том, что Ермолай хоть и появится, но близко к базе в дневное время подходить нельзя - JJ автоматически проигрывает. На базе находится искомый нами грузовик со стазис-камерой (задание "Найти грузовик-2"), но при подходе к нему задание не зачтётся. Оно зачтётся позднее, после высадки Хьюго и разговора с ним.
Задание Ермола на Мертвые Артефакты Зомби и т.д. и т.п.
Находим Ермола - он будет стоять в будке КПП, и получаем задание на поиск артефактов в деревне зомби. Деревушка находится по карте на семь часов от места базы группировки "Поиск", и деревушка такая одна - ошибиться трудно. В деревне из монстров радостно встретим (или нас радостно встретят): кровососы - 2 шт., много собак (несчитано), псевдособаки - 2шт., зомби трудноубиваемые - 27шт. У трудноубиваемых зомбаков во внутряках находятся артефакты - именно их и хочет заиметь Ермол. Бегаем, остервенело отстреливаем нечисть, тренируем навыки смертоубийства различными способами и собираем нужные нам/не нам артефакты. Передохнув отправляемся сдавать задание и выясняется, что это как бы "мертвые" артефакты - из них выпита вся энергия зомбиками для поддержания своей жизни (если её можно назвать таковой). У Ермола появляется 2 варианта диалога: 1. Сдаются просто так артефакты, и последующим диалогом JJ спрашивает о возможности встречи с Стрелком. На что Ермол говорит о шёпоте и о том, что Стрелок бывает на Генераторах и базе. Кроме того появляются ветки квестов: Мертвые Артефакты и видимо неактивный на встречу с Стрелком. После разговора с Ермолом идем к Лоцману, который стоит на цистерне и разговариваем, опосля бежим на старый КПП, где встречаем Синоптика и разговариваем про "мертвые артефакты". Оказывается плохо убиваемые зомби с артефактами - это бывшие выродки. 2. JJ торгуется и не отдает артефакты - задание провалено. 3. JJ торгуется и "со скрипом" отдает артефакты - никаких активных заданий не появляется. Стрелка пока JJ не встретил.
"Угон грузовика со стазис-камерой"
Идём на встречу с Немцем и вызываем Славена. Не забудьте переговорить с Немцем дважды (!) и только тогда Славен появляется. У Славена возможны две ветки диалога об угоне грузовика: а) Он одобряет план и задание "Письмо для Славена" считается выполненным, дожидаемся пересменки в 21.00, на базе говорим с отцом Леонидом и угоняем грузовик. б) Предоставляем неверную информацию, Славен JJ не доверяет и приходится действовать практически в одиночку (задание "Письмо для славен" считается проваленным), дожидаемся пересменки в 21.00, приходим на базу через тоннель, говорим с отцом Леонидом и угоняем грузовик. Пригоняем за 1 минуту 30 секунд грузовик в определенное место, указанное на карте, выходим из машины и сохраняемся. В других случаях грузовик взрывался при попытке угона. Совет: В машине сохраняться нельзя - при перезагрузке она будет заблокирована. Прилетает вертолет с Хьюго - он оказывается работал все это время на Корпорацию, что не удивительно, исходя из всех выполненных заданий и поручений.
"Варианты окончания мода доступные на Генераторах и Варлабе"
Вариант 1: отдаем грузовик Корпорации. Смотрим ролик и игра заканчивается.
Вариант 2: не отдаем грузовик Корпорации, JJ убивает "корпоративов" вместе с Хьюго (убивается также трудно как и выродок), с бывшего товарища прослезясь снимаем интересный артефакт.
Далее JJ садится в машину и за 2 минуты 40 секунд успевает (или старается успеть) прибыть на базу к Славену и... происходит "Выброс". JJ теряет сознание... когда JJ приходит в себя - за бункером Выброс, Немец погиб, а в бункер вваливается ксеноморф. Все кто был в бункере валятся на пол без сознания, кроме JJ соответственно - ему выпала честь остановить ксеноморфа. Вариант 2.0: JJ не успевает найти Пульт и Меняющий Лица убывает на свою родную планету. ИГРА ОКОНЧЕНА. Ксеноморф в бункере управления Барьером (надеюсь все знают где это - во второй шахте лифта) стоит у пульта, и тут начинается... Вариант 2.1: JJ не соглашается на условия и уничтожает Пульт в то время как Меняющий Лица наносит ментальные удары. Общечеловеческий долг выполнен. ИГРА ЗАКОНЧЕНА.
А за кулисами Межгалактический суд видимо в восторге пленяет на выходе из бункера Меняющего Лица. Вариант 2.2: JJ соглашается на условия и отключает Пульт в обмен на жизнь, затем погибает от коварного Меняющего Лица. ИГРА ЗАКОНЧЕНА.
За кулисами Меняющий Лица довольный и счастливый убывает на свою родную планету. Вариант 3: JJ действительно угоняет машину, но не торопится вообще её никому отдавать - он просто ее по пути взрывает. При этом задание "Угнать грузовик" считается проваленным. Однако JJ не теряется и бежит в бункер, открывает дверцу и попадает в Варлаб. В Варлабе уже во всю шпарят ментальные удары - JJ бежит к пульту.
По пути ему встречается невесть кем оставленный РПГ7. Далее всё просто: входим... разрушаем... уходим... ИГРА ОКОНЧЕНА и враг навечно под колпаком!
"Варианты сюжетных окончаний игры"
1 вариант: JJ отказывается уничтожать наемников в Восточной Припяти, встречает Рипли-стража и идёт на Генераторы. Квест на Ермола не выполняется. 2 вариант: JJ отказывается уничтожать банду Ковцура и уничтожает наемников идёт на Генераторы. Квест на Ермола выполняется. 3 вариант: Ковцур и его группа уничтожена, найдены "монолитовские врата" из Госпиталя в Восточную Припять, наймы уничтожены, Грек жив. Квест на Ермола выполняется. 4 вариант: Ковцур и его группа уничтожена, найдены "монолитовские врата" из Госпиталя в Восточную Припять, наймы уничтожены, Грек мертв, расшифрована секретная информация. Квест на Ермола выполняется.
Несколько пояснений по игре от Frankenshtayn
Где спрятался отец Виталий на Ведьмином Болоте? Он здесь:
Не открывается сейф в Лиманске. Пробуем отсюда:
Не активируется портал в Госпитале. Открываем КПК и смотрим:
Затем активируем взятые из сейфа ключи:
А именно: становимся в центр метки с №1 из КПК и "топчемся" пытаясь поймать нужное место; при попадании в нужную точку ключ активируется автоматически. Соответственно, так же делаем с точками №2 и №3. Река времени Тут все просто: заходим под мост, становимся в центр метки и ждём несколько минут. JJ засыпает, смотрит сон, просыпается - задание засчитано. Можно не ждать пока он сам заснет, а "жмакнуть" кнопку "отдохнуть" на полчасика... Нюанс: квест засчитывается только в ночное время, возможно у кого-то по другому, но днём у меня задание не засчитывалось сколько не "отдыхал". Не найду переход на Генераторы. Переход на Генераторы в гастрономе, просто спускаемся в подвал... Но... Одно "но" - недостаточно взять с собой "маляву" Бормана, нужно ещё не забыть про письмо отца Виталия.
Пара пояснений по игре от J776
При втором заходе на Болота, после диалога с Греком, в котором он рассказывает как бухал с отцом Виталием, надо сходить в церковь. Там появляется сам батюшка Виталий, с ним базарим и он даёт брошюрку.
В Мёртвом Городе можно взять ещё один ящик для ремонта. Надо поговорить с Долговцем Резниковым.