Появляемся не на ЧАЭС как планировалось, а в Восточной Припяти.
Видим Митяя - он говорит, что Борман будет очень рад видеть JJ.
Поднимаемся к Борману на Крышу, говорим - выдается задание:
"Шестое чувство Бормана"Суть задания: на карте в ПДА отмечены места дислокации разных группировок, они собрались на "сходняк", чтобы решить непростую задачку - что делать с группировкой "Поиск", и как отключить Барьер (инверторы же не работают).
Но Борман подозревает что-то нехорошее (на то он и Борман
Дополнение от сталкера Micer2008: надо обязательно поговорить с Монахом и Греком и тогда получаем задание вернуться к Борману. Я с Монахом поговорил, а с Греком нет (не приметил в темноте сразу) и Борман со мной не общался.Также Борман рассказывает где найти доселе неуловимого
Гришку Будулая. Оказывается, что он тут неподалёку - в доме с лианами, на самом верхнем этаже. Забираемся по лианам и вот он - Гришка.
В общем, "суть басни такова" - бананьев нема и Гришка инверторы не чинит, а Скряга скоропостижно помер. Всё как всегда, всё без изменений...
Чуть ниже встретим Гену-хакера, которой молит о том, чтобы JJ нашел батарею к ноутбуку, для рассказа массы занимательных историй.
Не оставляем без своего внимания и старых знакомых Грека и отца Виталия. Они сидят рядом у костерка. Обязательно поговорите с ними.
Выполнение квестов:
Идем к Базе Долга и встречаем генерала Воронина; рассказываем о своих похождениях и стребуем долг - 150 тышш рубликов.
По окончании теплой беседы направляемся в соседний зал - там ещё лежат отмеченные точками трупики. Рядом видим неизвестных, одетых в плащи, и понимаем - это бандиты. У них стоит ноутбук - по-доброму просим батарейку.
Результат предсказуем - никто с нами просто так ничем делиться не собирается, а потому всех выносим с чистой совестью и снимаем с ноутбука батарею. Попутно сообщаем Воронину о странном шуме, но он и ухом не ведет - таки генерал, таки сволочь.
К остальным группировкам лучше ходить ночью. Почему? Потому что снайперы кругом!
В общем, Ковцур с нами не хочет говорить.
А лидер наёмников Слон упоминает пропавшего Пастора (труп которого мирно покоится около базы Бормана и используется предприимчивыми "прохожденцами" как схрон).
С военными тоже следует поговорить.
У них даже есть ремонтник!. Главный -
капитан Ярославкин.
Берем задание
"Доказательства невиновности "Поиска"".
У старшего нейтралов
Юры Камбоджа тоже получаем ценную информацию: и про грузы, и про предположительные планы наёмников (откель такая ценная инфа так и не понятно), а также задание на
поиск КПК Карася.
Теперь осталась база Свободы.
При подходе к базе "свободных" странная тишина... Поднимаемся окольными путями на второй этаж и видим кучу трупов.
Пристально осматриваем каждый трупачок и уходим.
Сдаем квест Гене Хакеру, получаем тонну различной информации из прошлого.
Поднимаемся к Борману...