Упавшая звезда - Честь наемника. 6 часть. Прохождение.
ЭПИЗОД - III. (Особенности понятий полковника Панцера) Мертвый Город, Саркофаг, бункер управления Монолитом, Припять, Бар, Буфер-Свалка
"Мертвый Город"
При заходе в Мертвый город видим "картину маслом" - идет жуткая перестрелка между "Долгом" и "Свободой". Люди эти суровые и имеющие, по видимому, очень много брони в черепной кости - убить их очень трудно, поэтому они зачастую просто сваливаются ранеными и бросают свое оружие. Аптеками они не лечатся, а отдельные индивиды, вышедшие из боя, мирно шатаются по всей локации. Вот именно таким раненым субчикам и можно продавать весь шмот, набитый в этой локации.[/b]
Карта мест нахождения людей выглядела у aka Hamul так:
Из карты видно куда и как двигаться. Есть пара моментов: 1. Поговорить с зомби:
2. Прийти к грузовику:
3. Поговорить с Меняющим Лица и отправить сообщение Хьюго о найденном грузовике с помощью радиосканера. 4. Убить "корпоративов" и найти у них ПДА (их не много - штук 15-20):
5. Приехать на грузовике в заданную точку и переместиться с грузовиком на ЧАЭС-2. P.S. Так же на этой локации можно получить второй ремнабор. Для этого надо найти и поговорить с долговцем Резниковым.
Облом для хомяков: нычек схронов найти не пока удаётся.
"ЧАЭС-2"
Появившись на грузовике на ЧАЭС-2 мы тихо-мирно едем в эту сторону:
Едем тихо, не спеша. На воротах начинаются мины. Идем обезвреживать все мины и гоним грузовик к пункту назначения.
Около пункта назначения обязательно сохраняемся, но не на обезвреженной мине! Гоним грузовик в заданную точку, задание засчитывается и у нас есть три секунды, чтобы убежать - грузовик взрывают. Общаемся с Капитаном Уваровым и двигаем в бункер. У входа в бункер вас стережёт кровосось!
"Бункер управления Монолитом и Саркофаг"
Итак, мы в бункере. Прыгаем в телепорт и встречаемся с полковником Панцером. Он тихо и без суеты изымает у нас шмот и говорит, что мы по жизни не правы! Во-первых, потому что спасли Рипли, а во-вторых, что на свет родились... Контраргументов не принимает. Дабы искупить свою вину он дает JJ выбор самоубийства - замочить всех "корпоративов" (типа всего 15 "корпоративов" - ЛОЖЬ!): а) 3-мя метательными ножами; б) с помошью ППШ. ЗЫ: Аka Hamul легких путей не искал - поэтому выбрал ножи. Нам дают комбез Долга с ПНВ и отправляют в путь - спускаемся в Саркофаг. Вообще-то, в действительности у JJ 4 ножа. В Саркофаге всё без изменений - много радиации и очень много "корпоративов". Валим первых встречных и со злобным остервенением вырезаем всё живое на локации. В этой экзекуции очень помогают гранаты, а также найденные артефакты в трупах. Кстати, в комнатке под Саркофагом найдём кучу артов, патроны и прототип военного экзоскелета. Когда всех благополучно вынесли и засчитывается задание - идём обратно. Долговцы отдают честь бравому наёмнику.
Идём к своим вещам, берём их и перемещаемся к полкану Панцеру - он восхищен. Всего 3 ножа!!!
Если вы выбрали ППШ, то скажет "с одним ППШ". У JJ правда еще гранат штук 60 осталось неиспользованных, а оружия столько в трупах, что "хомячок от такого непотребства очень долго приходил в себя"!!! В общем, полкан нас отправляет убить Рипли, ему нужОн её КПК и инвертор, а ожидать он добытое будет, соответственно, в Припяти. Прощеваемся, бежим через Саркофаг на ЧАЭС-1, оттуда - в родную до боли Припять (как тестеру мода "Припятский котел" - Hamul). По пути нам приходит СМСина от Хьюго - он просит прийти на Буфер-Свалку.
"Припять"
В кинотеатре, там где подслушивал JJ сходняк - опять... ПОПЫ и Андрей ЧЕ!
Говорим с отцом Виталием, затем с Андреем. Будет диалог про Рипли - его открывать первым, потом он пропадет Потом опять с отцом Виталием. Андрей сообщает о том, что он завалил Меняющего Лица, JJ ему "верит", а отец Виталий говорит, что Молох живёхонек. Понаслушавшись всякого бреда отправляемся на АТП.
"АТП"
На АТП у Кремня берем квест на поиск Скряги. В другом доме, где Златич, общаемся с Доктором Степным, которому отдаем пару наследственных вещей и собираем информацию о Рипли!.
Выясняется, что Железная маска, вообще-то, хороший и живет он в Ковчеге, а Рипли - злюка, да и ещё к тому же инопланетянка. Ошарашеными услышанным убегаем из этого дома, но не далеко - приходит опять СМСина от Златича, в очередной раз выругавшись по поводу внезапности "возвертайся взад" бежим обратно. Златичу приспичило попросить убить адскую собаку, докучающую всем и каждому на АТП.
"Адский пес/пёс/собака"
Встречаемся с группой охотников в модных экзоскелетах и бежим убивать страхобожище.
Сама собака как блоха, а фактически бессмертна. В общем, стреляющее оружие ей пофиху и единственный вариант - убить с помощью метательных ножей или обычным ножом . Если "обвещаться" "Колобками" и "Рыбками", то особых проблем не будет (3-5 точных ударов ножом и всё). Но стоит ли это тех денег, за которые JJ берётся за задание, или нервов игрока?..
Из осведомлённых источников: в её конфиге иммунитет весь на НОЛЬ, только кровотечение 0.1; и хиты отбрасывают на два метра назад, грызёт как голодный слон Кто смог осилить собаку, а кто нет... Бежим, в общем, на Буфер-Свалку через Бар. Бегал JJ и в лабораторию X-10 для осмотра местности и собственного интереса - там ещё никого нет вроде.
"Бар"
В баре разыгрывается драма. Смотрим и умиляемся - Рипли показывает свое лицо и убивает за раз 7-8 бандитов - СИЛОЙ МЫСЛИ (как контрик). Идём осматривать место бесславной гибели бандосов. Там где стояла Рипли находим записку (визуально её почти не видно, ищем внимательно). Появляется новое задание "Встретиться со Стражем".
"Буфер-Свалка"
Теперь ездим на машинах только до кучи на дороге, потом их вверх подбрасывает, а JJ застревает - кучу мусора на дороге оббегать по краям треба. Встречаемся с Хьюго, который тусуется с братками Лехи Бормана. Говорим, умиляемся гениальности предполагаемого плана действий и получаем новые инструкции - задание продолжается. Смотрим в КПК фотографию и бежим обратно к Бару. Но на выходе нас поджидает еще один персонаж - Синоптик.
Синоптик пламенно просит помочь ему в нелегком деле - отбить своих сотоварищей у "корпоративов" (или "корпоратцев" ), а как в оплату предстоящего мероприятия отдает JJ винтовку "Выхлоп". Ну, как отдаёт... указывает место где она. Идём и находим винтовку, умиляемся, что в ней всего пять снайперских патронов под СВД.
Кстати, Хьюго говорит, что с "корпоратцами" можно не воевать, но на в этот раз не получится! Валим всех "корпоративов", освобождаем заложников, общаемся с Синоптиком - узнаем много нового, в том числе и про Реку времени
"Река времени"
Приходим, спим под мостом - точка указана, мы слышим голоса и видим сны:
Кстати, в последствии сны будут интересными и дальше. Проснулись. Далее направляем свои стопы в Бар, но прежде можно сходит за коротким диалогом к Гоше Резанному, базирующемуся недалеко от Хьюго.
"И снова Бар"
На территории Бара JJ наблюдает лейтенанта Рённ и капрала Форда. Следует короткий диалог, из которого ясно, что Рённу требуется Синоптик (видимо от разработчиков будут фиксы с доп. квестами), который знает тропу на Генераторы, а также, что скоро попрут мутанты и потому следует активировать Долговскую минную защиту. Как активируется защита JJ давно знает - в КПК это описано, вот скрин описания:
У Hamul срабатывал верхний кодовый замок После успешного отражения атаки и уничтожения одного-трёх прорвавшихся кровососов, ненадолго прощаемся с Рённом и бежим к переходу на Армейские Склады. Около перехода на Дикую Территорию JJ встречает долговец - лейтенант Яковлев и сообщает каким геройским способом погиб Ванька-Гитлер, кроме того лейтенант поведает о поисках бандитов Ковцура.
В диалоге проскакивает информация, что Андрей Че (группа ПОИСК) находится на Янтарь-Буфере. С ним есть небольшой диалог. В некоторых вариантах прохождения Андрея Че нет на Янтаре-Буфере. Бежим на Армейские Склады.
"Армейские Склады"
На Армейских Складах JJ встречает Молоха, который просит помочь разобраться с бандитами - у него к ним счеты.
Соглашаемся. Убиваем всех и оставляем в живых одного - это Димон Чингиз. Допрашиваем его, но он ничего о ящиках не знает, с чистой наймовской совестью пускаем его "в расход". Общаемся с Молохом, который пытается стать новым Грешником. У Молоха быть Грешником не плохо получается, он даже снимает с JJ Золотую Свинку. На этом наши приключения на АС заканчиваются и мы переправляемся на Радар.
"Радар & Биолаборатория"
При переходе с АС на Радар JJ неожиданно атакует группа из 10-15 невесть откель взявшихся "корпоративов". Отбиваемся, привычно шмонаем ещё тёплые тела и идём к биолаборатории. У входа, как всегда, нас встречает пока ещё вездесущий Рённ с капралом. Почему "пока"? Очень просто - Рённ убивает капрала, а из нашего разговора с Рённом следует, что они были заражены инопланетной гадостью. Довольно прикольный оборот.
Вывод: подлец и нехороший редиска Меняющий Лица заразил всю группу и заставил с ним сотрудничать. JJ вынужден оказать последнюю услугу Рённу. Если вы забыли взять с собой СЕВУ - не беда, с лейтенанта Рённа снимете броньку. Направляемся в Лабораторию и идём к коконам, но помните - если вы предпринимаете враждебные действия по отношению к Рипли, то автоматически погибаете.
Разговариваем с деффочкой и узнаем много нового про стазис-камеру, условия пленения и награду за сотрудничество. Согласившись на её условия получаем КПК и инвертор. В волю наболтавшись опять несёмся в Припять
"Опять... Припять"
В городе не задерживаясь сразу идём к полковнику Панцеру.
Можно где-нибудь поблизости от здания кинотеатра выложить винтовку Гаусса, боеприпасы к ней, гранаты и какой-нибудь комбез. Идем сдавать задание. JJ арестовывают и сажают в клетку "до выяснения" - аки зверя, но находится одна добрая душа - он кормит нашего Героя ))))))) Чуть погодя поднимается тревога - к кинотеатру спешит энное количество выродков и они хотят мяса. Полковник, как настоящий мужчина и боевой офицер, решает одним махом убить всех выродков ценой своей жизни и приказывает всем уходить с места дислокации . Все радостно сматываются и демонстрируется ролик - подвиг героя Панцера. Молча скорбим.
Но один выродок таки выжил! И JJ, если уж он хочет вызволить весь свой шмот, обязан завалить выродка. Именно для этой цели, по зову интуиции, он оставил часть оружия греться под неуютным солнцем. В общем, убиваем выродка... сделать с Гаусс-винтовки это не трудно. Забираем шмот из ящика напротив карты, проверяем его и в путь к оставшимся Долговцам. Разговариваем с лейтенантом. По ходу пьесы прибывают еще выродки и JJ , как и все остальные , применяет второе правило выживания - отступление к выходу из стадиона на ЧАЭС - но не тут то было... Вместо ЧАЭС JJ попадает в Восточную Припять. Внимание: при переходе в Восточную Припять теряет свои свойства артефакт "Вампир".