Упавшая звезда - Честь наемника. 4 часть. Прохождение.
ЭПИЗОД - I (Доктор Рипли) Первые действия на Буфер-Янтаре, Дикой Территории, Баре, Буфер-Свалке, АТП, Радаре и Рыжем Лесу
"Прорыв"
Как только очутились на Янтарь-Буфер бежим к валяющимся долговцам, одному еще живому лейтенанту Яковлеву даём аптеку, перебрасываемся парой фраз и идём за ним. Второй уже "остыл"(можно использовать данный труп как сейф для шмота - других мест на локации нет).
Получаем задание устранить прорыв Выродков. Начинается бой. JJ вовсе не обязательно участвовать в бою. Долговцы вооружены пулеметами и справятся с атакой, а вас легко пристрелит любой - и друг и враг. У уничтоженных Выродков также есть ксеноморфы (по типу найденного в лабе Х-16). Трупы выродков пропадают через какое-то время. В этом задании 6 выродков.
"Прорыв-2"
После боя вновь говорим с лейтенантом. Поступает приказ от майора отбить базу Долга. В перестрелку также можно не вмешиваться (в этом задании всего 3 выродка). После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову. Разговариваем и узнаём много интересного.
Все ништяки можно погрузить в тело трупака, так как на локации схронов не нашлось, а тело для удобства перенести по-ближе к месту выхода с этой локации.
Кстати! Наш инвертор теперь нерабочий - и ему требуется ремонт! Предположительно есть люди, которые это могут исполнить.
"Долг Долговца"
На базе "должников" говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание "Долг долговца". На всякий случай сохраняемся.
Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре. Далее есть два варианта: а) поднимаемся на 3-й этаж недостроенного здания, убиваем всех кроме Харона (нельзя попадать по бочкам), а потом убиваем метательным ножом в спину самого Харона.
б) забираемся на 3-й этаж недостроенного здания, прицеливаемся, метаем нож и убиваем Харона, потом уже - перестрелка. Про шмон трупаков и сбор хабара уж говорить не стоит - "хомячковый" инстинкт не допускает иного. С чувством выполненного долга отправляемся обратно на Буфер-Янтарь сдавать задание. Кстати, можно сдать задание и чуть позднее - после Гоши, тогда заодно в подземке ДТ прихватим Eagle. Внимание: для успешного решения задачи нужно иметь именно метательныеножи, а не простой нож (либо у нас с J776 глюки, а у Аfa задание засчиталось без фикса. У Коrpus все прошло как по маслу. Как всегда "Cталкер" преподносит сюрпризы - ждем фикса. Следует отметить, что требуется целиться чуть левее - нож по странным обстоятельствам летит правее от нацеленного. Если Вы не брали задание от Сидора на поиск ксеноморфов, то велика вероятность встречи на этой локации с новым персонажем - Че, который будет сидеть в тоннеле подземки у базы долговцев.
Беседа с ним не приносит особо интересной инфы.
"Гоша Резаный"
Идем в Бар, находим Бармена-"Меняющего Лица", который начал изъясняться на ломаном русском и после пространной беседы с ним чешем на Буфер-Свалку (переход в той же стороне, что и в чистом ТЧ).
Там находим Гошу Резанного, который требует именной "Вальтер" (из Х-18)!
К тому же с удовольствием сообщает, что с нами он пойти не может, но есть Бредень, который бредит и у него есть флешка, которую и нужно забрать. А кроме того ещё узнаем, что целую неделю будет открыт переход с Бара на Армейские склады, где нам понадобится радиосканер из Х-18. В гордом одиночестве отправляемся искать Бредня. Совет для данной локации от Mentor: Гоша Резанный дает радиосканер при его отсутствии. На Свалке-Буфере около паровоза с электрами находим клондайк артефактов.
"Вымершие Склады"
После совсем не продолжительных метаний в домике деревушки у базы вояк находим Бредня. ерестаем уже удивляться, что почти все кто нам нужен мертвы напрочь, соответственно, и Бредень тоже. При шмоне хладного тела забираем флешку.
Вставляем радиосканер в слот для артов и жмакаем кнопку в инвентаре "радиосканер", посылая таким образом сигнал - и размеренным шагом отправляемся на базу вояк к Будулаю. На базе нас ожидает печалька в виде кругом разбросанных трупаков. Тут как в сказке - чем дальше тем страшнее. Будулая нет не среди мертвых, а уж про живых промолчим. Обидно. Теперь этот персонаж встретится нам только на локации Припять-Восток. (!) Если мы обыщем тело капитана Харченко на втором этаже штаба - то срабатывает провал задания.
Кстати, всё оружие которое есть на Складах серьезно покоцано, но с трупов тайники падают исправно. В тоннеле на бывшей базе Свободы встречаем Андрея Че (снова или впервые в зависимости от прохождения сюжета), идет разговор: отвечаем правдиво - задаем свои вопросы, запоминаем.
Больше нам здесь делать нечего и идём на переход к АТП - там всего три найма и где-то бродит контролер, но имеется "вкусное" оружие + пластид (пара кусков по 500р. лежит на земле перед самым переходом на АТП).
""Зелёное" АТП"
На АТП JJ встречает... свободовец Байда (весьма свободовский ник)... вот куда они оказывается смылись. Гришки тут нет, но есть другой ремонтник - Громобой. Встречаемся под вывеской MONOLITH c товарищем-барменом (судя по всему) Кремнем и узнаем о нехороших бандитах и нехватке провианта, о грузовике с оным, а также о настоящих героях-свободавцах. Кремень, кстати, отличный торгаш - покупает почти все.
В том же строении на втором этаже сидит Громобой. Где Гришка он не знает, зато с удовольствием поясняет, что инвертор он не ремонтирует, а ремонтирует разное другое барахло, в том числе комбезы и оружие. Совет для данной локации от Mentor: на АТП Громобой покупает всё по очень высоким ценам , не то что Кремень.
Пережевав эту инфу и починившись, идём к Златичу. По пути, забегая в здания можно отметить, что свободовцы любят комфорт и подремонтировали все здания ! Златич находится в длинном здании, типа барака, со стороны восточного входа на АТП.
Получаем инфу, что Грешник находится в Забытом лесу, а долговцы гав_ки редкостные В этом же здании ещё один интересный персонаж - чистонебовец Грувер. Хм.. надо-же? Ан нет... оказывается свободовец - просто нравятся ему комбезы "ЧН".
Узнаем инфу про грузовик ЗИЛок и идём обратно к Байде. Разговариваем с Байдой, узнаем про грузовик и пугаем его пластидом (если подобрали его на АС)... опять Ковцур - теперь бежать JJ в Рыжий лес. Внимание! Базу постоянно атакуют монстры, изредка прибегают даже псевдогиганты.
"Рыжий Лес и бандиты"
Заходим на локацию и тычемся носом в три ствола бандюкофф, базарим с первым бандосом, который сообщает о главаре Сутулом и уходит с двумя подельниками за ближайший автобус. Идем к Сутулому, засмотрев по пути ролик - нам показывают месторасположение бандитов и германских ящиков.
Около переправы на Лиманск лицезреем вожделенный свободовцами "КАМАЗ", при подходе к которому срабатывает задание "Доставить фуру". Тут два варианта возможных событий: а) Приходим к Сутулому (в бандитов можно пока не стрелять) и заявляем свои права на "КАМАЗ" - нам его отдают просто так (если успешно выполнялся квест "Холодная сталь"), в виде бонуса получаем получаем инфу про Лиманск и ЗИЛ. JJ предупреждает бандосов о скорой встрече и уезжает на Камазе на АТП. НА АТП загоняем "КАМАЗ" на место и говорим с Кремнем и выбиваем у него 90000 тугриков. б) Разговариваем с Сутулым, он готов отдать "КАМАЗ" за 30 баксов. По ходу интересуемся интересуемся немецкими ящиками. Возвращаемся на АТП к Кремню, передаем требования бандитов и соответственно получаем отказ. Возвращаемся в Рыжий лес, от безысходности зачищаем бандитскую кодлу и "КАМАЗ" готов к перегонке. Важно: двери "КАМАЗ"а разблокируются если только JJ обыщет трупики свободовцев на склоне реки. Если не куда не спешить можно почти сразу найти несколько "вкусняшек". В БТРе недалеко от бандоса Сутулого в рюкзаке патроны для Винтореза. Слева от моста в Лиманск в ящике рюкзак, там сам Винторез и аптечки (кому как повезёт, могут быть только аптечки и антирады). Ну, и на "десерт” - в кузове грузовика, который стоит в тоннеле (где переход) тайник с Гаусс-винтовкой и сотня зарядов к ней. Кроме того, в самом Рыжем Лесу: "Бульдог" в шхерах; в люке танка - FN2000, но там как всегда сильная охрана: 2 гиганта, стая снорков, контрик и псисобаки.
"Рыжий лес и наймиты"
На карте горит точка - наемники (там где Лесник в "Солянке" обитал). Идем туда, попутно отстреливая живность. При входе на место базирования наймов смотрим ролик с Арнольдом в главной роли. Коли в Х-18 с наемниками разошлись миром - грозит встреча с Арнольдом и добрая беседа с ним. Если Вы завалили Арнольда и компанию в Х-18, то вас встретит наёмник Китаец и спросит мило улыбаясь: мол, Арнольд - твоя работа? Не отрицаем очевидное и спокойно продолжаем диалог. Результат тот же что и в первом случае.
Наёмник предлагает работу - спасение американки Рипли. Награда 150000 тугриков. Естественно соглашаемся и идем за Рипли на Радар.
"Спасение Рипли"
В ходе первого прохождения выяснилось, что на Радаре есть ещё один ремонтник, и, как мне показалось, весьма и весьма дешёвый. Поэтому было переиграно - JJ пошел на Радар через АТП и Армейские Склады. На АС забрал оружие, требующее ремонта (по экземпляру), а также очень много боеприпасов. Не забываем также взять сразу комбинезон СЕВА (по поводу экзоскелетов пока информации нет.) (!)Уточнение от aguyinlove: экзоскелет не помогает добраться до Рипли. Приходим на Радар и бежим в бывший бункер наймитов, где встречаем нашего старого знакомца - лейтенанта Рённа и его группу пиндосовских вояк, там же видим группу Экологов. Напротив Рённа сидит и скучает капрал Форд - он же ремонтник. Лейтенант Рённ огорошивает JJ своим присутствием и отправляет в биолабараторию за Рипли. Также он предупреждает о том, что надо иметь защитный комбез, ибо без него - смерть. Тут же JJ придумывает как всегда гениальный план обмана доверчивой заморской девочки. Заимев нужный костюмчик в лабе Х-10 (если в наличии с собой не имеется), спускаемся в лабораторию и находим в зеленом тумане Рипли около странного вида бассейна и каких-то плавающих в нём яиц.
После не продолжительного обмена любезностями забираем из бассейна чумодан и следуем за Рипли. (!) Как не старались авторы игры усложнить JJ жизнь, но проверено - можно добраться до Рипли без защитного комбеза на одних аптечках, которых у игрока скапливается огромное количество к данному моменту. Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест "Сопроводить Рипли" по пути отстреливая зомбаков (они очен-но трудно убиваются), псевдогиганта и химеру. В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий: - либо сразу мочим наёмников, но теряем деньги и не видим Андрея Че; - либо получаем деньги, Че убивает трех наймов, JJ встречается с ним и... всё равно планомерно гасим всех наймитов. Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП. Там прощеваемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться. ЗЫ: а чемодан у JJ таки отнимут.