FAQ-прохождение NLC 6 Начало.
1.Куда мне девать трупы ученых с Болота!?
Недалеко от того места где лежат трупы есть аномалия "Бенгальский огонь".На трупе одного из этих ученых ищем рецепт превращения аномалии Бенгальский огонь в аномалию Воронка.Пользуемся рецептиком и перед нами аномалия Воронка-скидываем туда трупы всех ученых. Внимание: Квест будет считаться выполненным только после того как аномалия разорвет все трупы ученых. Задание на уничтожение трупов можно взять у командира насосной станции на Болоте. 2.Где я могу взять квест на лабораторию Х-18 и как мне проходить этот квест!?
После того как пройдем квест Сидоровича на флешку(которая у Шустрого) бежим на Свалку,на Свалке помогаем Бесу,после чего на наш PDA приходит сообщение от Сидоровича-бежим обратно в деревню новичков к Сидоровичу. У Сидоровича берем квест на Агромпром,перед тем как пойти туда нам надо найти 20 бутылок водки-находим и бежим на Агропром где помогаем сталкерам.Потом лезем в подземелья НИИ Агропром,проходим там все и вылазим таким же путем как попали туда. Идем по 3-ю опрору ЛЭП(Линии Электропередачи) где находим вояку-прапорщика Шерстюка,у которого выкупаем документы необходимые для Бармена. Несем доки Бармену и спустя час(игрового времени) получаем от него сообщение на PDA.идем к Бармену и он выдает нам квест на лабораторию X18.
Огеного полтергейста в лаборатории X18 лучше всего убивать при помощи РПГ-7,огнемётом или обычной гранатой.Убить полтергейста надо обязательно иначе не откроется дверь к топтуну.Топтуна лучше всего убивать с лестницы которая ведет к холодильнику.
Внимание совет: В лаборатории лучше не убивать простых полтергейстов т.к. они помогут нам отбиться от военных когда те будут прочёсывать все уровни лаборатории. 3.Где переход на Дикую территорию!?
Переход на Дикую территорию вам даст Бармен только после того как возьмем квест на X16 и принесем ему доки с лаборатории X18 4. Как мне получить ключ от лаборатории X18 у Борова!?
Для того что бы Боров дал нам ключ нужно: На локации Кордон на элеваторе найти Крысюка живим,Крысюк просит у Бармена убежище.Бежим к Бармену,но Бармен за то что бы предоставить убежище хочет получит плату.Бежим обратно к Крысюку и он даёт нам наводку на тайник в Темной Долине,бежим туда забираем всё содержимое этого тайника и несём к Бармену после чего он разрешает Крысюку спрятаться в баре,бежим на Кордон и сообщаем Крысюку о радостной новости. За помощь Крысюк даёт нам наводку ещё на один тайник на Агропроме где лежит его PDA,забираем его и несём Борову,за что он дает нам ключ от лаборатории.
Внимание:В принципе ключ можно получить без всей этой беготни просто убив Борова и забрав ключ с трупа,но если его убить игра потеряет очень много интересного и возникнет куча не стыковок. 5.Где находится Рыжий на Агропроме.
Рыжий сидит в тоннеле на Агромпроме,именно в том где в оригинальной версии много артефактов и аномалий,вход в тоннель немного заграждает экскаватор. 6.Как увеличить максимальный переносимый вес!?
Для увеличения переносимого главным героем веса есть специальные костюмы,увеличивающие максимальный переносимый вес на 25 кг,так же вес молжно увеличить при помощи некоторых артефактов. FAQ-прохождение NLC 6 Начало.
1.Куда мне девать трупы ученых с Болота!?
Недалеко от того места где лежат трупы есть аномалия "Бенгальский огонь".На трупе одного из этих ученых ищем рецепт превращения аномалии Бенгальский огонь в аномалию Воронка.Пользуемся рецептиком и перед нами аномалия Воронка-скидываем туда трупы всех ученых. Внимание: Квест будет считаться выполненным только после того как аномалия разорвет все трупы ученых. Задание на уничтожение трупов можно взять у командира насосной станции на Болоте. 2.Где я могу взять квест на лабораторию Х-18 и как мне проходить этот квест!?
После того как пройдем квест Сидоровича на флешку(которая у Шустрого) бежим на Свалку,на Свалке помогаем Бесу,после чего на наш PDA приходит сообщение от Сидоровича-бежим обратно в деревню новичков к Сидоровичу. У Сидоровича берем квест на Агромпром,перед тем как пойти туда нам надо найти 20 бутылок водки-находим и бежим на Агропром где помогаем сталкерам.Потом лезем в подземелья НИИ Агропром,проходим там все и вылазим таким же путем как попали туда. Идем по 3-ю опрору ЛЭП(Линии Электропередачи) где находим вояку-прапорщика Шерстюка,у которого выкупаем документы необходимые для Бармена. Несем доки Бармену и спустя час(игрового времени) получаем от него сообщение на PDA.идем к Бармену и он выдает нам квест на лабораторию X18.
Огеного полтергейста в лаборатории X18 лучше всего убивать при помощи РПГ-7,огнемётом или обычной гранатой.Убить полтергейста надо обязательно иначе не откроется дверь к топтуну.Топтуна лучше всего убивать с лестницы которая ведет к холодильнику.
Внимание совет: В лаборатории лучше не убивать простых полтергейстов т.к. они помогут нам отбиться от военных когда те будут прочёсывать все уровни лаборатории. 3.Где переход на Дикую территорию!?
Переход на Дикую территорию вам даст Бармен только после того как возьмем квест на X16 и принесем ему доки с лаборатории X18 4. Как мне получить ключ от лаборатории X18 у Борова!?
Для того что бы Боров дал нам ключ нужно: На локации Кордон на элеваторе найти Крысюка живим,Крысюк просит у Бармена убежище.Бежим к Бармену,но Бармен за то что бы предоставить убежище хочет получит плату.Бежим обратно к Крысюку и он даёт нам наводку на тайник в Темной Долине,бежим туда забираем всё содержимое этого тайника и несём к Бармену после чего он разрешает Крысюку спрятаться в баре,бежим на Кордон и сообщаем Крысюку о радостной новости. За помощь Крысюк даёт нам наводку ещё на один тайник на Агропроме где лежит его PDA,забираем его и несём Борову,за что он дает нам ключ от лаборатории.
Внимание:В принципе ключ можно получить без всей этой беготни просто убив Борова и забрав ключ с трупа,но если его убить игра потеряет очень много интересного и возникнет куча не стыковок. 5.Где находится Рыжий на Агропроме.
Рыжий сидит в тоннеле на Агропроме,именно в том где в оригинальной версии много артефактов и аномалий,вход в тоннель немного заграждает экскаватор. 6.Как увеличить максимальный переносимый вес!?
Для увеличения переносимого главным героем веса есть специальные костюмы,увеличивающие максимальный переносимый вес на 25 кг,так же вес молжно увеличить при помощи некоторых артефактов.
|