Мод добавляет в игру динамическую музыку, совершенно меняя впечатления от геймплея. Полностью озвучена сюжетная линия игры. Теперь в игре будут и напряженные моменты, и страшные, и дикий экшн, в общем, всё то, чего игра была лишена без музыки.По мере прохождения не забудьте заглянуть к Гордону Фримену, в дом на бензоколонке, в подземелье Агропрома, да и вообще для полного эффекта старайтесь целиком пройти сюжетную линию игры.
Небольшое дополнение, увеличивающие число скинов нейтральных сталкеров-ветеранов до четырёх. Плюс небольшие изменения, связанные с ними. Цель: уменьшить количество клонированных ветеранов, все как один, бродящих в одинаковых костюмах.
- Если установлена чистая сборка, то необходимо выбрать папку "для чистой сборки";
- Если установлены текстурный пак с графическим патчем, то соответственно, необходимо выбрать папку "с установленным графическим патчем";
- Устанавливать просто - кидать файлы из выбранной папки поверх всего;
- Данные папки содержат лишь фиксы, которые не затрагивают дополнительные опции! Всё остальное - будет с патчем;
- Архив будет обновляться и дополняться по мере нахождения и правки новых багов - следите за обновлением даты\времени в шапке;
- Каждое обновление, будет включать в себя предыдущее полностью;
- Решил сделать именно таким образом, для того чтобы Вы всегда имели доступ к самым последним обновлениям и правкам сборки;
- Все данные фиксы, так же, войдут в следующий патч;
- Сразу хочу сказать, с новым патчем - нужна будет новая игра! Но патч ожидается, судя по всему, не очень скоро... Пока буду бороться с багами таким образом - выкладывать фиксы, не требующих начала новой игры;
- При скачивании нового фикса, архив с предыдущим - можно удалить!
Большое спасибо за помощь в отлове багов и с фиксами - [fR4g]!
Это не клон мода "Напарники", и не его переделка, схема писалась практически с ноля, однако в схеме используется один из её алгоритмов (переход между локациями) Дмитрия Рощина aka Red75, за что ему огромное спасибо. Идея оказалась удобной и очень жизнеспособной. В свою очередь я чуть поправил внедрение его метода так, чтобы его применение не мешало нормальной работе обычных неписей в смартеррейнах. Эта схема основана на небольшой схеме xr_companion, оригинальной, Сергея Винниченко. Эта схема работала в билде 2205 но затем была отключена. За ненадобностью видимо.
Итак, компаньоны. Эта схема позволяет вам пригласить непися в компаньоны и вместе с ним осваивать Зону. Родилась эта схема когда я увидел её изначальную в 2205 и решил реанимировать для нашего глобального мода - OGSE. При этом я постарался придать ей максимальную гибкость и как можно большую функциональность, при этом постарался избежать возможные проблемы - так, чтобы игроку не нужно было няньчить своего напарника, вытаскивая его из всяких неприятностей, на которые его задница так и пытается самонаводиться. :)