Правка для облегченного прохождения игры (by IQDDD)1. Интегрирована правка "Умное выпадение частей монстров". 2. Увеличен шанс выпадания части монстра. (А то выполнение задания Толика выливается в целую проблему ) 3. Немного увеличен урон, который получают сталкеры. (Теперь сталкеры на равных условиях с ГГ на "Новичке" ) 4. Удешевлены спички. (Дабы просто для атмосферы и не трогало экономику) 5. Аптечки восстанавливают здоровье почти моментально, но колбасит так же. 6. Энергетик действует слабее, но дольше. (Ведь бред, что энергетический напиток действует 2 минуты (переводя в real time - 12 секунд )). 7. Видимый холодец. 8. Фонарик светит сильнее. (Если играть в затемненном помещении (я имею ввиду комнату реального мира, где вы играете ) ещё можно и как в моде, но в светлом напрягает глаза) 9. На миникарте видны трупы. (Сталкеры-союзники ведь видят! Моментально находят) 10. Выброс чаще. (Хотя в readme NLC сказано, что выброс - от 4 часов до суток, на самом деле - от 12 часов до суток.) 11. Увеличено количество выпадаемых после выброса артефактов. Количество зависит от сложности (как и в моде, но там прям минимум. Например, на Кордоне после выброса на "Новичке" - от 0 до 4 артефактов (а их надо ещё найти!!!), а на "Мастере" - от 0 до 1 артефакта. С правкой на "Новичке" - от 3 до 6, на "Мастере" - от 0 до 2 (это на Кордоне, на других локациях больше)) 12. После выброса старые артефакты не удаляются. (Это уж совсем было странно ) 13. Выносливость тратиться медленнее. (Но actor.ltx не трогается, так что можно не ставить "Снятие ограничений"). 14. Здоровье восстанавливается, как в call of duty. Время восстановления зависит от сложности и кровотечения. 15. Уменьшен эффект дыхания в худах (теперь не часть геймплея, а красоты ради).