Дополнение от 14.08.10.Описание дополнения от 14.08.2010\ Владельцам широкоформатных, овальных, треугольных и прочих мониторов, разрешением отличным от 1280х1024 придется перед установкой сохранить свой файл S.T.A.L.K.E.R\\gamedata\\config\\ui\\ui_custom_msgs и ручками внести в его хвост вот такую строчку после #include \"ui\\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml\" : #include \"ui\\ui_custom_msgs_stco.xml\
Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить - глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами - как она будет отображаться у вас - я не знаю.... Сорри.
Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон - для ознакомления. Более - на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал.... Квестов не так много... К сожалению - потребуется новая игра.
Сразу скажу - со своим склерозом может кого и забыл - поправьте... Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего.... Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства:
================================================================================ ==== Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо. ================================================================================ АМК - без комментов ================================================================================ ===== HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города ================================================================================ === KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что ================================================================================ == Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы. ================================================================================ ==================== lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды... ================================================================================ ================================ TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп ================================================================================ =========== Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ================================================================================ ====== Гравипушка от Malandrinus, Kirag ============================================================================== Глобальная карта - Хабарыч ================================================================================ = Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn. ================================================================================ ==== Правка и доработка текстур - chorik ================================================================================ ===== V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано =================================================== Ребятам из тем по озвучке и наработкам ======================================================= Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям ======================================================= За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо. ======================================================================== proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог.... ======================================================================== Ray - взят средний вариант ребаланса артов ================================================================================ ========================= Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток ================================================================================ =========================
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.