-=== "Advanced Cheat Spawner" ===-
Мод совместим с Народной Солянкой с дополнением от 14.08.2010 Включено расширение спавна неписей - подробнее в файле NPC. Список предметов(примерный, неточный, т.к. от солянки wawka) в файле objects. Приятной игры!
Версия: 1.9 Автор мода: Phobos_2077 Автор адаптации: Shadowman, V92 Автор доработок смены группировки, погоды, телепорта - Меченый(стрелок) - отдельное ему спасибо и респектище! Добавлен Spawn Menu Mod 1.1 от Helios (адаптирован в АЧС камрадом Solvador) Автор адаптации под НС 22.01.2010 и доработки: V92 (расширение секций спавна, доработка ридми), shadowman (остальное :)) Добавление для НС от 22.01 - список оживляемых расширен до 224(!) персонажей. Список инфопоршней обновлен (shadowman) Авторы - Dimos (список квестовиков), shadowman (скрипты, ковыряние аллспавн) Добавление для НС от 26.01 - спавн-меню из "Повелителя Зоны" автора Shoker (адаптация shadowman, 222RAZOR222) Автор списков всех предметов, неписей в ПЗ - 222RAZOR222 (в каждом списке этот ник есть, все поросы по спискам - на мыло автору :)) Автор доработки скриптов из ПЗ - shadowman Автор адаптации под НС 26.01.10: V92 (сама адаптация + добавление новых телепортов, а также небольшая правка багов - за помощь в правке спасибо Shadowman) Автор адаптации под НС 17.08.10: V92 23.08.10 - В спавнер добавлены предметы, монстры, оружие из последней соли. Также полностью с нуля переработана таблица спавна сталкеров в ПЗ. Удалены все старые секции - ибо там были почти одни клоны с разными названиями. Все переписано с нуля, теперь там все как полагается (V92). 29.08.10 - Улучшен интерфейс Повелителя зоны: автор solvador
> Функции (активируются в главном меню во время игры, нажатием соотв. кнопки):
- S - спавн-меню из ПЗ, куча всего. Инфопоршни теперь списком.
- F1 - Вывод текущих координат ГГ с level_vertex и game_vertex.
- F2 - Поиск объекта по имени. Выводит расположение ближайшего к ГГ объекта.
- F3 - убрано, теперь из спавн-меню
- F4 - Спавн любых объектов в любом количестве прямо в игру, с вводом секции в окошко
- F5 - Удаление всех объектов по введенному имени или его части
- F6 - Спавн неписей и монстров ( выбираем направление (север, восток, юг, запад - n, e, s и w соответственно) и расстояние от гг, жмём на кнопку желаемого непися или монстра)
- F7 - спавн боеприпасов в рюкзак
- F8 - спавн оружия в рюкзак
- F9 - Спавн любых объектов в любом количестве в инвентарь ГГ игру, с вводом секции в окошко (будьте осторожны, не пытайтесь спавнить монстров или сталкеров этим вариантом - для него есть F4). Можно добавлять ремкомплекты (добавятся в ремящик): repair_item_outfit repair_item_weapon
-F10 - Оживление мертвого непися, находящегося "под ногами" (список ограничен, квестовики, причем, не все) посмотреть список можно в скрипте ui_cheat_spawner.script По сравнению с предыдущими версиями добавлено 200 персов.
-F11 - Изменение отношения непися к ГГ (ввести часть или полное именя секции)
======= Функции от Меченый(Стрелок) ==========
Погода ------ В меню клацаем на W и в окошке вводим секцию погоды.... Группировка ----------- В меню клацаем на R и в окошке вводим секцию группировки.... dolg,freedom,stranger
Вылетов не будет если не правильно введёшь ....
Телепортация ------------ В меню клацаем на T и в окошке вводим секцию, предварительно внесенную в файле gamedata\config\misc\_ms_teleport.ltx Хелп - по кнопке в окошке, появляющемся на экране. Там есть такие рабочие секции: esc - кордон, agro - агропром, marsh-болота, radar, yantar, mil-склады, bar Ф-ция добавлена тестово. Необходимо удалять телепорт после создания, иначе будут вылеты потом в игре по Story Registry. После Перемещения, ОБЯЗАТЕЛЬНО Введите в Верхнее Текстовое Поле Сецию, Которую вы Ввели ранее для перемещения, ИНАЧЕ БУДУТ ВЫЛЕТЫ!
Меченый(Стрелок)
=======
Дополнительно: -= F5 =- - Поиск производится по всем объектам в игре - Пример: zone_witches_galantine ...уберет все аномалии "Электра" в игре (впрочем с удалением аномалий непонятки...)
-= F4 =- - Объекты появляются в 2х метрах к северу от ГГ - Данная функция имеет защиту от ввода неправильной секции, т.е. вылетов изза этого не будет - Количество создаваемых предметов указывается в той же строке, через запятую - Предел - 999 предметов - Пример: vodka,99 ...Создаст целую гору водки :) m_zombie_e, 50 ...Создаст 50 зомби, но чтобы они появились нужно отбежать от них примерно на 100 метров(вроде бы на расстояние offline a-life)
-= F9 =- - То же, что и по F4, НО спавнить можно ТОЛЬКО предметы, носимые в инвентаре, иначе-вылет! Напр, оружие, аптечки, ремкомплекты(!) - можно спавнить, а неписей и монстров - это, пожалуйста, по F4
-= F3 =- Список поршней - в начале файла ui_cheat_spawner.script. Дополняйте для себя, если есть необходимость. - Пример: info_amk_recipt_steel_kolobok ...Добавит рецепт Стальной Колобок
-= F2 =- - Поиск производится по внутриигровым именам объектов, и больше никак - Вводить можно также часть названия. Будет произведена проверка расстояния до всех объектов в игре, имеющих в названии введенную строку. - Выводится только ближайший объект - Если объект в другом уровне, вы увидите только название уровня - Если в текущем, то расстояние в метрах, а также разницу между позициями ГГ и объекта по 3м координатам. Пример: sak_book414224; уровень=Припять; расстояние=25.23м; dX=4, dY=-5, dZ=21 ...будет означать что искомый объект находится в 4м к востоку, в 21м к северу и ниже на 5м
-= F1 =- - Помимо вывода координат как новость, они выводятся в консоль в удобном для функции спавна виде: (x,y,z),lv,gv - И содержимое консоли тутже сохраняется в лог. - Таким образом, не надо вручную выписывать эти цифры...
|