Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Моды - Глобальные [81]
Большие моды изменяющие если не все , то половину точно )
Моды (оригинальные) [35]
Всякие маленькие моды которые потом были включены в Солянки и т .д. Я думаю будем интересно начинающим модерам.
Все для АМК , NLC, OGSE... [33]
Моды , модики и модички для Глобальных Модов АМК, NLC, Народная Солянка, OGSE , О-Сознание мод...(SoC)
NLC 6 [20]
Я думаю этот мод достоин отдельной категории :) Материалы с с сайтов www.amk-team.ru/forum/ и forum.stalker-simbion.ru
Народная Солянка [16]
Один из самых известных модов, я думаю заслуживает быть вынесенным в отдельный пункт
Сохранения [0]
NLC 7 [2]
Дополнения для хардкорнейшего мода - NLC7
Свежий хабар






Главная » Файлы » Моды ТЧ » Моды (оригинальные)

Магазинное питание оружия.
[ Скачать с сервера (40.9 Kb)Сказать спасибо! · Скачать удаленно (40,7 Кб) ] 06.10.2010, 7:10:12
Магазинное питание оружия


Описание мода:Наконец-то свершилось то, о чем так долго твердили большевики!

Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно
целое.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

"Управление"
Зарядка магазина:
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел.
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.


"Благодарности"
Спасибо создателям "Биорадара", и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.

---------------------------------------------------

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:Kirag
Список изменений/нововведений:
- Оружие заряжается магазинами.
- Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
- Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
- В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
- В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.
Совместимость и возможные проблемы:
Пока что это бета-версия, под чистую ТЧ 1.0004.
Функционал мода полностью рабочий, за исключением правильного рассчета веса инвентаря. Не хватает пока только моделей магазинов, они в процессе. Пока что в роли заряжаемого магазина используется SPAS-12.
ссылки на скачивание:
Категория: Моды (оригинальные) | Добавил: drweb66 | Теги: Магазинная перезарядка
Просмотров: 4330 | Загрузок: 983 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
За чем вы приходите на этот сайт?
Всего ответов: 130
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024