drweb66 | Дата: Пятница, 07.01.2011, 9:09:04 | Сообщение # 1 |
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: после вылазки отдыхает...
У вас
| не флудим, пишите если действительно хотите это сделать. По возможности подскажем как это реализовать ну а если нельзя... может в сталкере-2 будет подобная фича
|
|
| |
Weeko | Дата: Среда, 14.12.2011, 10:55:38 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: после вылазки отдыхает...
У вас
| Игра оригинал Тень Чернобыля, никакик надстроек, версия 1.0006.
1. Как увеличить время появления врагов, других сталкеров и монстров.... А то не успеваю одних "замочить", как прут и прут другие... То есть допустим, перебил всё АТП, там нет бандитов - задание выполнилось, пока я сдаю задание, выношу блок-пост... После пробегаю возле АТП - и там вновь вся шайка, опять... Пока выношу их, уже пруться новые бойцы на блок-пост... Как увеличить время их повторного появления?
Какие есть действенные варианты решения... Поскольку оговорюсь сразу, то что везде (ВСЕ ФОРУМЫ, ВСЕ СТАТЬИ, ВЕСЬ НЕТ КОРОЧЕ!!!) написано о респаун: Цитата idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на: idl_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) - НЕРАБОТАЕТ... да кроме этой фразы нигде ни слова о том, что за цифры?, ни примера? ни того как это работает? ( )... что только туда не вводил, эффект ноль...
Надоело, хочется начисто зачищать локацию... Как это реализовывается?
2. Как сделать так, чтобы герой таскал канистру, не ложил в инвентарь, а именно таскал, как трупы... Пишу балон - таскает, пишу канистру - никак не хочет брать...
|
|
| |
drweb66 | Дата: Суббота, 17.12.2011, 5:08:44 | Сообщение # 3 |
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: после вылазки отдыхает...
У вас
| насчет второго, В system.ltx в секцию [ph_capture_visuals] добавить ссылку на модель относительно папки meshes, это как я понимаю вы сделали. Возможно ошибка в том, что вы прописываете не канистру ? В сталкере много всяких фейковых предметов ) насчет первого - в файле se_respawn.script, найдите следующие строки: Code local idle_spawn_preset = { seldom = 300, medium = 300, often = 300 }
300 - это вроде бы минуты игрового времени. Дак вот. Меняете тут значения на нужные, то есть seldom - редко, medium - средне, often - часто. Меняете на нужные цифры (обычно в респавне стоит medium).
Дополнительно можно:
Скачиваете программку xrspawner (обычно там две версии, 1.003 и 1.004. Используйте 1.004 она подходит и для пятого и для шестого патча.)Открываете программкой файл all.spawn. Нажимаете поиск по "Entity" и в поле запроса пишете "respawn" (без кавычек). Нажимаете кнопку "Следующий" до тех пор, пока не попадется секция со спавном сталкеров/монстров. (то есть что то вроде:
Code [respawn] respawn_section = esc_bandit_respawn_2,12, esc_bandit_respawn_1,9 - здесь мы видим секции из spawn_sections.ltx ;max_count = 8 ;min_count = 1 max_spawn = 6 idle_spawn = medium - а вот главная шняга! Помните как прописывали время в se_respawn.script ? Вот теперь пишите здесь одну из трех выбранных секций. ;conditions = {+esc_kill_bandits_quest_kill} 80, 0
вот, нажимаете следующий и так далее исправляете idle_spawn на нужный вам. Потом сохраняете, кидаете в геймдату и смотрите че получилось )
|
|
| |