Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мечты..
drweb66Дата: Пятница, 07.01.2011, 9:09:04 | Сообщение # 1
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
не флудим, пишите если действительно хотите это сделать. По возможности подскажем как это реализовать ну а если нельзя... может в сталкере-2 будет подобная фича smile
 
WeekoДата: Среда, 14.12.2011, 10:55:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 2
Игра оригинал Тень Чернобыля, никакик надстроек, версия 1.0006.

1. Как увеличить время появления врагов, других сталкеров и монстров.... А то не успеваю одних "замочить", как прут и прут другие... То есть допустим, перебил всё АТП, там нет бандитов - задание выполнилось, пока я сдаю задание, выношу блок-пост... После пробегаю возле АТП - и там вновь вся шайка, опять... Пока выношу их, уже пруться новые бойцы на блок-пост... Как увеличить время их повторного появления?

Какие есть действенные варианты решения... Поскольку оговорюсь сразу, то что везде (ВСЕ ФОРУМЫ, ВСЕ СТАТЬИ, ВЕСЬ НЕТ КОРОЧЕ!!!) написано о респаун:
Цитата
idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
и исправить на:
idl_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
- НЕРАБОТАЕТ... да кроме этой фразы нигде ни слова о том, что за цифры?, ни примера? ни того как это работает? ( )... что только туда не вводил, эффект ноль...

Надоело, хочется начисто зачищать локацию...
Как это реализовывается?

2. Как сделать так, чтобы герой таскал канистру, не ложил в инвентарь, а именно таскал, как трупы...
Пишу балон - таскает, пишу канистру - никак не хочет брать...
 
drweb66Дата: Суббота, 17.12.2011, 5:08:44 | Сообщение # 3
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
насчет второго, В system.ltx в секцию [ph_capture_visuals] добавить ссылку на модель относительно папки meshes, это как я понимаю вы сделали. Возможно ошибка в том, что вы прописываете не канистру ? В сталкере много всяких фейковых предметов )
насчет первого - в файле se_respawn.script, найдите следующие строки:
Code
local idle_spawn_preset = {
  seldom = 300,  
  medium = 300,  
  often = 300
}


300 - это вроде бы минуты игрового времени. Дак вот. Меняете тут значения на нужные, то есть seldom - редко, medium - средне, often - часто. Меняете на нужные цифры (обычно в респавне стоит medium).

Дополнительно можно:

Скачиваете программку xrspawner (обычно там две версии, 1.003 и 1.004. Используйте 1.004 она подходит и для пятого и для шестого патча.)Открываете программкой файл all.spawn. Нажимаете поиск по "Entity" и в поле запроса пишете "respawn" (без кавычек). Нажимаете кнопку "Следующий" до тех пор, пока не попадется секция со спавном сталкеров/монстров. (то есть что то вроде:

Code
[respawn]
respawn_section = esc_bandit_respawn_2,12, esc_bandit_respawn_1,9 - здесь мы видим секции из spawn_sections.ltx
;max_count = 8
;min_count = 1
max_spawn = 6
idle_spawn = medium - а вот главная шняга! Помните как прописывали время в se_respawn.script ? Вот теперь пишите здесь одну из трех выбранных секций.
;conditions = {+esc_kill_bandits_quest_kill} 80, 0


вот, нажимаете следующий и так далее исправляете idle_spawn на нужный вам. Потом сохраняете, кидаете в геймдату и смотрите че получилось )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024