drweb66 | Дата: Суббота, 25.06.2011, 3:34:23 | Сообщение # 1 |
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: после вылазки отдыхает...
У вас
| Полезные советы: Если по ЛЮБОЙ причине погиб квестовый персонаж - сразу переигрывайте с того момента , когда он был жив! Все жалобы в теме ни к чему не приведут , вам тоже посоветуют переиграть. Никакой тайник, на какой бы высоте он не находился, как и пси-замок, не дают стопроцентной гарантии от воровства! - В Лесу , где Васильев , пещера двойная и ящики в ней не все разбиваются. Но проверять их надо! - Проверяйте все ящики и коробочки на своём пути , и играя с редкими тайниками, не будете остро ни в чём нуждаться. - Впервые поднявшись на крыши ЧАЭС-2 , в ящиках можно найти хорошее оружие . При выпадении мелочей, типа гранат - перезапускайтесь. Можно взять Винторез , ФН-2000 и т.д. - В Саркофаге , при первом появлении и после зверской расправы с Бюрерами (уничтожить нужно ВСЕХ бюреров) , пройдите по всему кольцевому коридору , где стоят братья-монолитовцы . Один из них патрулирует и частенько случаются вылеты из-за того, что он упирается в какой нибудь ящичек , баллон и т.п. Бюреры-то много всего раскидывают. Раскатите всё к стенам и пусть себе шагает. - Не старайтесь сразу же зарезать (застрелить, взорвать...) кого-то , кто тупит. Может быть дело в неправильном прохождении. А этот персонаж когда-то вдруг понадобится. ( Прочитал в теме чьи-то страдания по поводу того, что давно зарезал охранника в Оружейке на базе АС , а потом не взять Бульдог для долговцев оттуда. А зачем резал? ) - Дьяка защитить нужно , пусть и переиграв несколько раз этот эпизод. Ведь после уничтожения военных он даст наводку на медикаменты для группы Соломона и дальше ещё понадобится. - По сюжету он должен убить шпиона . Если он кричит , что у него нет ствола - подбросьте ему ствол. В крайнем случае - уничтожьте шпиона сами. Вы в этот момент монолитовец, а он ваш враг. - Не страдайте оттого, что мало оружия поначалу. Будет его предостаточно и все патроны в продаже у торговцев найдут свой ствол. - Не продавайте сразу всё, что редко встречается. Броня это или оружие . А вдруг по сюжету понадобятся? Такое частенько бывает. Избавите себя от необходимости что-то прописывать. - Взял задание отнести что-нибудь, значит неси и не забывай об этом. - Если сложил хабар под носом у других, потом не пиши в тему, что обнесли тайник. Ведь сам обыскиваешь все тайные места и гребёшь всё, что там лежит. По моим наблюдениям, если пишут, что вещь в тайнике, значит надо искать рюкзак или ящичек . А если написано - на территории или в районе , то может лежать открыто. Это относится и к Амулетам . - Если идёте по заданию кого-то сопроводить, да и вообще, по своему пути отстреливайте монстров, которые могут напасть на обратном пути. Тогда сопровождаемые будут себя вести правильно.
Баги и их решения: - Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. -- Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так: Открываем лог и видим в конце файла строку [error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5] или Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338 Открываем файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\bind_stalker.script и находим там строки: Цитата -- added by xStream for AMK miniSDK amk.on_game_load(obj) -- end of addition -- после этого добавляем local bad_object_names = {"af_fireball46338", "sar_mono5" } -- вставляем сюда id глючного объекта из вашего лога local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end После прохождения затыка, можно закомментировать добавленный участок.
-из-за того, что спавн происходит на некотором расстоянии от заданной точки, объекты могут заспавнится вне пределов координатной сетки, и, при сохранении, сейв может битым. Такое часто встречается в Припяти в районе перехода на Болото, в Темной Долине в районе фабрики и в Х18. По возможности, попробуйте пройти такие места без промежуточных сохранений.
Источник:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11104&st=1920#entry603876
|
|
| |
t_r_a_i_n_z | Дата: Суббота, 25.02.2012, 7:48:36 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: после вылазки отдыхает...
У вас
| Помогите разобраться,что это за фигня,и как с ней бороться? Запускаю игру,играю.Потом вылетает вот это!С чем это может быть связано?Игру ставлю на диск Д!
|
|
| |
drweb66 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 1:12:39 | Сообщение # 3 |
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: после вылазки отдыхает...
У вас
| после вылета зайди в блокнот, нажми ctrl+v и отправь то что вылезло сюда.
|
|
| |
dokgrulit | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 9:56:42 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: после вылазки отдыхает...
У вас
| вылет после задания свободовцев захватить барьер. когда возвращаюсь к лукашу захожу на базу и происходит вылет вот с таким логом:
Помогите плиз мод очень понравился
|
|
| |
drweb66 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 2:15:05 | Сообщение # 5 |
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: после вылазки отдыхает...
У вас
| собственно единственное что могу посоветовать - пойти на форум amk, www.amk-team.ru/forum поищите в официальной теме. А судя по вылету - попробуйте переиграть с более раннего сейва, лучше не на этой локе
|
|
| |
minvit2018 | Дата: Понедельник, 01.01.2018, 9:57:51 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: после вылазки отдыхает...
У вас
| подскажите почему я не могу пройти к переходу с мёртвого города в Припять застраиваю на куче назад могу вперёд нет
|
|
| |
heautbwwlb | Дата: Четверг, 06.09.2018, 1:08:28 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: после вылазки отдыхает...
У вас
|
Играй в майнкрафт тут https://mainkraft.online/ - онлайн игра для браузера.
|
|
| |