Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тайные тропы 2
drweb66Дата: Суббота, 25.06.2011, 3:34:23 | Сообщение # 1
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Полезные советы:
Если по ЛЮБОЙ причине погиб квестовый персонаж - сразу переигрывайте с того момента , когда он был жив! Все жалобы в теме ни к чему не приведут , вам тоже посоветуют переиграть.
Никакой тайник, на какой бы высоте он не находился, как и пси-замок, не дают стопроцентной гарантии от воровства!
- В Лесу , где Васильев , пещера двойная и ящики в ней не все разбиваются. Но проверять их надо!
- Проверяйте все ящики и коробочки на своём пути , и играя с редкими тайниками, не будете остро ни в чём нуждаться.
- Впервые поднявшись на крыши ЧАЭС-2 , в ящиках можно найти хорошее оружие . При выпадении мелочей, типа гранат - перезапускайтесь. Можно взять Винторез , ФН-2000 и т.д.
- В Саркофаге , при первом появлении и после зверской расправы с Бюрерами (уничтожить нужно ВСЕХ бюреров) , пройдите по всему кольцевому коридору , где стоят братья-монолитовцы . Один из них патрулирует и частенько случаются вылеты из-за того, что он упирается в какой нибудь ящичек , баллон и т.п. Бюреры-то много всего раскидывают. Раскатите всё к стенам и пусть себе шагает.
- Не старайтесь сразу же зарезать (застрелить, взорвать...) кого-то , кто тупит. Может быть дело в неправильном прохождении. А этот персонаж когда-то вдруг понадобится. ( Прочитал в теме чьи-то страдания по поводу того, что давно зарезал охранника в Оружейке на базе АС , а потом не взять Бульдог для долговцев оттуда. А зачем резал? )
- Дьяка защитить нужно , пусть и переиграв несколько раз этот эпизод. Ведь после уничтожения военных он даст наводку на медикаменты для группы Соломона и дальше ещё понадобится.
- По сюжету он должен убить шпиона . Если он кричит , что у него нет ствола - подбросьте ему ствол. В крайнем случае - уничтожьте шпиона сами. Вы в этот момент монолитовец, а он ваш враг.
- Не страдайте оттого, что мало оружия поначалу. Будет его предостаточно и все патроны в продаже у торговцев найдут свой ствол.
- Не продавайте сразу всё, что редко встречается. Броня это или оружие . А вдруг по сюжету понадобятся? Такое частенько бывает. Избавите себя от необходимости что-то прописывать.
- Взял задание отнести что-нибудь, значит неси и не забывай об этом.
- Если сложил хабар под носом у других, потом не пиши в тему, что обнесли тайник. Ведь сам обыскиваешь все тайные места и гребёшь всё, что там лежит.
По моим наблюдениям, если пишут, что вещь в тайнике, значит надо искать рюкзак или ящичек . А если написано - на территории или в районе , то может лежать открыто. Это относится и к Амулетам .
- Если идёте по заданию кого-то сопроводить, да и вообще, по своему пути отстреливайте монстров, которые могут напасть на обратном пути. Тогда сопровождаемые будут себя вести правильно.

Баги и их решения:
- Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
-- Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:
Открываем лог и видим в конце файла строку
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]
или
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_fireball46338
Открываем файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\bind_stalker.script и находим там строки:
Цитата
-- added by xStream for AMK miniSDK
amk.on_game_load(obj)
-- end of addition -- после этого добавляем
local bad_object_names = {"af_fireball46338", "sar_mono5" } -- вставляем сюда id глючного объекта из вашего лога
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
После прохождения затыка, можно закомментировать добавленный участок.

-из-за того, что спавн происходит на некотором расстоянии от заданной точки, объекты могут заспавнится вне пределов координатной сетки, и, при сохранении, сейв может битым. Такое часто встречается в Припяти в районе перехода на Болото, в Темной Долине в районе фабрики и в Х18. По возможности, попробуйте пройти такие места без промежуточных сохранений.

Источник:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11104&st=1920#entry603876
 
t_r_a_i_n_zДата: Суббота, 25.02.2012, 7:48:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Помогите разобраться,что это за фигня,и как с ней бороться?
Запускаю игру,играю.Потом вылетает вот это!С чем это может быть связано?Игру ставлю на диск Д!
Прикрепления: 6628307.jpg (334.2 Kb) · 8057490.jpg (350.0 Kb) · 7478752.jpg (335.0 Kb)
 
drweb66Дата: Вторник, 27.03.2012, 1:12:39 | Сообщение # 3
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
после вылета зайди в блокнот, нажми ctrl+v и отправь то что вылезло сюда.
 
dokgrulitДата: Понедельник, 17.09.2012, 9:56:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
вылет после задания свободовцев захватить барьер. когда возвращаюсь к лукашу захожу на базу и происходит вылет вот с таким логом:


Помогите плиз мод очень понравился sad
 
drweb66Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 2:15:05 | Сообщение # 5
Генерал форумских войск.
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
собственно единственное что могу посоветовать - пойти на форум amk, www.amk-team.ru/forum поищите в официальной теме. А судя по вылету - попробуйте переиграть с более раннего сейва, лучше не на этой локе
 
minvit2018Дата: Понедельник, 01.01.2018, 9:57:51 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
подскажите почему я не могу пройти к переходу с мёртвого города в Припять застраиваю на куче назад могу вперёд нет
 
heautbwwlbДата: Четверг, 06.09.2018, 1:08:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
cool

Играй в майнкрафт тут https://mainkraft.online/ - онлайн игра для браузера.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024