Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Работа со скриптами [2]
Работа с конфигами [3]
SDK [3]
Все об официальном SDK в ЗП.
Прохождения модов ЗП. [8]
Помощь в прохождении разных модов для ЗП.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Зов Припяти » SDK

Создание сквадов (Creating squads, СТАЛКЕР ЗП)

Итак, наверное многие при создании новых локаций для зова припяти сталкивались с вопросом как создать скавад. Данная статья поможет новичкам это понять.Сразу предупреждаю что сдесь не рассматривается работа с ACDC, включение/подключение/переподключение локаций т.к. метериала поэтому и так полно. На уровне уже должна бать сгенерирована АИ-сетка.

Откроем уровень на котором нужно создать сквад и поставим один граф поинт и зону smart_terrain:

Sqcr 01.jpg

Настройка:

  • Для удобства задаём имя по имени уровня, так как я уровень назвал atp то имя смарт террайна будет atp_01;
  • В custom_data создаём секцию [smart_terrain] и путь до файла с настройками смарта;
  • В restrictor type ставим NOT A restrictor;
  • Граф поинт настраивать не нужно;

Создадим работы для этого смарта:

  • ИМЕНА WAY POINTS ДЛЯ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ ИМЕНОВАТСЯ <имя_смарта>_<название_работы|walker|guard|collector и т.д.>_<номер работы>_<walk|look>

например atp_01_walker_1_walk

  • Один двухточечный walk:
Sqcr 02.jpg
  • Один двухточечный look:
Sqcr 04.jpg
  • Один одноточечный walk:
Sqcr 05.jpg
  • Один круговой путь guard:
Sqcr 06.jpg

И рядом поставить точку с именем atp_01_guard_1_look

Ставим на карту actor, сохраняем сцену и нажимаем complete -> build и закрываем редактор.

Категория: SDK | Добавил: drweb66 (26.03.2013)
Просмотров: 3593 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Верите ли вы что СТАЛКЕР 2 выйдет?
Всего ответов: 2486
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024