Создание задания в ЗП (COP). Официальное руководство. - Работа с конфигами - Зов Припяти - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Работа со скриптами [2]
Работа с конфигами [3]
SDK [3]
Все об официальном SDK в ЗП.
Прохождения модов ЗП. [4]
Помощь в прохождении разных модов для ЗП.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Зов Припяти » Работа с конфигами

Создание задания в ЗП (COP). Официальное руководство.

Игроку можно выдать задание. Для этого нужно задать параметры задания, написать заголовок и текст, и выдать его при помощи функции.


Создание задания

Параметры задания описываются в файлах gamedata\configs\misc\tm_<имя_уровня>.ltx. Для добавления нового задания необходимо:

  • Создать секцию параметров задания [<идентификатор_задания>].
  • Добавить в эту секцию необходимые ключи параметров задания (красным выделены обязательные параметры):


Ключ параметраОписание
typeТип задания по геймплею. На данный момент может быть только storyline.
task_typeТип задания по важности. Может быть storyline либо additional. По умолчанию – additional.
target_condПроверка на возможность выдать задание. Если этот кондлист возвращает true – задание может быть выдано. По умолчанию – true.
iconИконка на карте (например, ui_mt_image_attack_tower).
priorПриоритет задания относительно других заданий. Чем выше это число, тем приоритетней задание. По умолчанию – 0.
nameИдентификатор строки, содержащей заголовок задания. По умолчанию - NO_TEXT. Поддерживает кондлист.
descrИдентификатор строки, содержащей текст задания. По умолчанию - NO_TEXT. Поддерживает кондлист.
spotИдентификатор мапспота, которым задание будет обозначено на карте. Значение по умолчанию зависит от параметров type и task_type.
targetУказание на цель задания. Может задаваться как story_id объекта, либо как работа смарт-террейна, на которой находится необходимый объект, в формате <имя_секции_logic_работы>, <идентификатор_смарт-террейна>. Поддерживает кондлист.

condlist_0condlist_1

Группа параметров, позволяющая задавать условия выполнения, провала или отмены задания. Число в имени ключа позволяет задать несколько последовательно пронумерованных (начиная с нуля) параметров. Кондлист каждого параметра может возвращать следующие значения: complete (выполнить задание), fail (провалить задание), reversed (отменить задание).
on_initКондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при выдаче задания.
on_completeКондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при выполнении задания.
on_reversedКондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при отмене задания.
on_failКондлист, позволяющий выполнить какое-либо действие при провале задания.
reward_moneyНаграда-деньги, которая выдается после выполнения задания. Измеряется в целых числах. Поддерживает кондлист.
reward_itemНаграда предметы, которая выдается после выполнения задания. Поддерживает кондлист.


Тексты задания

Для добавления заголовка задания необходимо в файл gamedata\configs\text\<локализация>\st_quests_<имя_уровня>.xml добавить строки:

<stringid="<идентификатор_задания>_name">  
<text><текст_заголовка></text>
</string>

Для добавления текста задания необходимо в тот же файл добавить строки:

<stringid="<идентификатор_задания>_text">  
<text><текст_задания></text>
</string>

Конструкции <идентификатор_задания>_name и <идентификатор_задания>_text прописываются в параметры name и text задания соответственно.


Функции для работы с заданиями

Для того, чтобы выдать задание, используется следующая функция эффекта: give _task(<идентификатор_задания>).

Категория: Работа с конфигами | Добавил: drweb66 (26.03.2013)
Просмотров: 513 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
В какой мод вы сейчас играете?
Всего ответов: 80
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 2
Отмычек: 2
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016