Двигайтесь обратно на локацию «Росток», побеседуйте с Зулусом, местным проводником, расположенным в здании неподалеку от спуска в бар. Также в баре пообщайтесь с Германом (в бункере ученых – после чего поговорите с Озерским и решите, помогать ли ему с дополнительным квестом). В том же баре будет Чугун – переговорите, чтобы узнать за Марика. Поверху доберитесь до точки перехода на НИИ «Агропром».
Попав туда, идите по маркеру, и тот самый Марик попросит помощь. Убейте бандитов, заберите награду и расспросите за проводника. Следуйте к маркеру и спускайтесь в подземелье, где в оригинале находился тайник Стрелка. Идите к тайнику Стрелка, расположенному внизу, и в конце коридора, под лестницей найдите труп проводника. Обыщите его, заберите КПК и залезьте в тайник Стрелка. Внутри в отверстии в стене найдите документы, после чего выберитесь из тайника и попадете в ловушку.
Придя в себя и поговорив с военным, следуйте по маркеру, чтобы вернуть свои вещи. Но это все по желанию. Вещи спрятаны внутри базы. За счет темноты проникнуть в здание можно без поднятия тревоги.
Отправляйтесь на локацию «Радар». При попытке перехода туда с территори армейских складов появится задание поговорить с Кэпом. Узнайте у лидера «Барьера», нужна ли им помощь. Согласитесь помочь, пройдите к маркеру и ждите. Вскоре вам скажут отправиться и узнать, почему монолитовцы не идут в вашу сторону. Следуйте туда, пообщайтесь с солдатами и вернитесь, доложив обо всем Кэпу.
Перемещайтесь на Радар, двигайтесь в сторону маркера, пока не обновится цель – нужно помочь группе Макса. Идите по указателю на карте, перепрыгните через дыру в заборе справа от ворот и убейте всех противников.
После этого вместе с солдатами войдите внутрь укрытия и дождитесь конца выброса. Параллельно автоматически запустится разговор с Максом.
Вы узнаете о следующем задании, «Подземной язве», но также сможете решить, помогать ли им в дополнительной миссии. Описывать ее не будем, но заметим, что в случае отказа повторного шанса у вас не будет.
Двигайтесь по маркеру и обыщите трупы ученых. Напомню, что все трупы на карте отмечены белыми точками – нужный КПК расположен в трупе, чуть дальше от желтого маркера. Когда отыщите КПК, то сможете открыть инвентарь и узнать кодовую комбинацию, наведя курсор мыши на предмет. Поднимитесь к отмеченной двери и введите этот код – он состоит из шести цифр.
Войдите внутрь хранилища и с полок слева заберите медикаменты, среди которых будет нужный препарат. В инвентаре примите его, а затем отправляйтесь в указанную точку.
Здесь все, что от вас требуется – отыскать тоннель, в который уходят рельсы, чтобы попасть на совершенно иную локацию – в бункер с Выжигателем. Чтобы пройти запутанный финал модификации «Ветер времени» поступаем следующим образом:
- Идём в большой зал лаборатории, где расположены шесть больших
железных цистерн. Не опускаемся вниз, а проходим слева в дальний проём.
Видим спуск вниз.
- Внизу перед железной дверью с кодовым замком нас снова останавливает
Сущность и говорит, что не пустит меня в комнату управления.
- После долгого диалога с существом нас телепортируют в нижние ярусы
лаборатории, где Неизвестная Сущность начинает нас убивать — главного
героя жгут химическими аномалиями, кидают в него предметы, выжигают мозг
пси-излучением и т.д.
- Наша задача просто кушать аптечки и пережить этот момент игры, ведь
больше сделать мы ничего не можем. Во время пси-атак можно принять
таблетки пси-блокады, а во время химических атак — таблетки химической
защиты.
- Поднимаемся по лестнице вверх, которая за ящиками. Снова попадаем на
диалог с существом, теперь нас пытаются задушить ядовитым газом. Тот,
кто был одет в костюм «Сева» с замкнутой системой дыхания — поступил
предусмотрительно, в ином случае — кушаем аптечки.
- Побегавши по локации через минуту снова открывается диалог. На этот
раз Неизвестная Сущность спрашивает нас — как же нас лучше убить?
- Нам нужно обмануть Сущность, сказать чтобы нас убили, чтобы взяли и
растерзали наше тело. Не отвечайте существу, что не надо нас убивать,
наоборот, действуем от противного, чтобы огорошить бесплотного духа.
- В итоге Неизвестная Сущность просит нас отключить питающие установки, чтобы уйти в небытие и успокоиться, мы соглашаемся.
- Но нам предлагается последнее испытание, чтобы судьба определила
наше выживание — два телепорта — один ведёт к смерти, а второй —
отправляет к комнате с питающими установками О-Сознания, которые нужно
отключить.
- На этом моменте просто сохраняемся и идём наугад в один из
телепортов. Если мы не угадали и плаваем как в невесомости, то мы
обречены на смерть — загружаемся и пробуем ещё раз, если видим перед
собой длинный коридор с дверью — то наша цель близка.
- Далее идем в комнату управления, выключаем все рубильники силовых установок.
- На этом трудный этап завершён. Смотрим диалог с проекцией профессора Каланчи, а затем переносимся к Новикову.
- Бежим за Новиковым, прикрывая его от снорков и зомби. Вместе
запускаем установку, читаем последний диалог с Новиковым — игра
пройдена!
|