Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Работа со скриптами [2]
Работа с конфигами [3]
SDK [3]
Все об официальном SDK в ЗП.
Прохождения модов ЗП. [8]
Помощь в прохождении разных модов для ЗП.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Зов Припяти » Прохождения модов ЗП.

Прохождение Ветер Времени (часть 3)

Двигайтесь обратно на локацию «Росток», побеседуйте с Зулусом, местным проводником, расположенным в здании неподалеку от спуска в бар. Также в баре пообщайтесь с Германом (в бункере ученых – после чего поговорите с Озерским и решите, помогать ли ему с дополнительным квестом). В том же баре будет Чугун – переговорите, чтобы узнать за Марика. Поверху доберитесь до точки перехода на НИИ «Агропром».

Попав туда, идите по маркеру, и тот самый Марик попросит помощь. Убейте бандитов, заберите награду и расспросите за проводника. Следуйте к маркеру и спускайтесь в подземелье, где в оригинале находился тайник Стрелка. Идите к тайнику Стрелка, расположенному внизу, и в конце коридора, под лестницей найдите труп проводника. Обыщите его, заберите КПК и залезьте в тайник Стрелка. Внутри в отверстии в стене найдите документы, после чего выберитесь из тайника и попадете в ловушку.

Придя в себя и поговорив с военным, следуйте по маркеру, чтобы вернуть свои вещи. Но это все по желанию. Вещи спрятаны внутри базы. За счет темноты проникнуть в здание можно без поднятия тревоги.

Отправляйтесь на локацию «Радар». При попытке перехода туда с территори армейских складов появится задание поговорить с Кэпом. Узнайте у лидера «Барьера», нужна ли им помощь. Согласитесь помочь, пройдите к маркеру и ждите. Вскоре вам скажут отправиться и узнать, почему монолитовцы не идут в вашу сторону. Следуйте туда, пообщайтесь с солдатами и вернитесь, доложив обо всем Кэпу.

Перемещайтесь на Радар, двигайтесь в сторону маркера, пока не обновится цель – нужно помочь группе Макса. Идите по указателю на карте, перепрыгните через дыру в заборе справа от ворот и убейте всех противников.

После этого вместе с солдатами войдите внутрь укрытия и дождитесь конца выброса. Параллельно автоматически запустится разговор с Максом.

Вы узнаете о следующем задании, «Подземной язве», но также сможете решить, помогать ли им в дополнительной миссии. Описывать ее не будем, но заметим, что в случае отказа повторного шанса у вас не будет.

Двигайтесь по маркеру и обыщите трупы ученых. Напомню, что все трупы на карте отмечены белыми точками – нужный КПК расположен в трупе, чуть дальше от желтого маркера. Когда отыщите КПК, то сможете открыть инвентарь и узнать кодовую комбинацию, наведя курсор мыши на предмет. Поднимитесь к отмеченной двери и введите этот код – он состоит из шести цифр.

Войдите внутрь хранилища и с полок слева заберите медикаменты, среди которых будет нужный препарат. В инвентаре примите его, а затем отправляйтесь в указанную точку.

Здесь все, что от вас требуется – отыскать тоннель, в который уходят рельсы, чтобы попасть на совершенно иную локацию – в бункер с Выжигателем.

Чтобы пройти запутанный финал модификации «Ветер времени» поступаем следующим образом:

  • Идём в большой зал лаборатории, где расположены шесть больших железных цистерн. Не опускаемся вниз, а проходим слева в дальний проём. Видим спуск вниз.
  • Внизу перед железной дверью с кодовым замком нас снова останавливает Сущность и говорит, что не пустит меня в комнату управления.
  • После долгого диалога с существом нас телепортируют в нижние ярусы лаборатории, где Неизвестная Сущность начинает нас убивать — главного героя жгут химическими аномалиями, кидают в него предметы, выжигают мозг пси-излучением и т.д.
  • Наша задача просто кушать аптечки и пережить этот момент игры, ведь больше сделать мы ничего не можем. Во время пси-атак можно принять таблетки пси-блокады, а во время химических атак — таблетки химической защиты.
  • Поднимаемся по лестнице вверх, которая за ящиками. Снова попадаем на диалог с существом, теперь нас пытаются задушить ядовитым газом. Тот, кто был одет в костюм «Сева» с замкнутой системой дыхания — поступил предусмотрительно, в ином случае — кушаем аптечки.
  • Побегавши по локации через минуту снова открывается диалог. На этот раз Неизвестная Сущность спрашивает нас — как же нас лучше убить?
  • Нам нужно обмануть Сущность, сказать чтобы нас убили, чтобы взяли и растерзали наше тело. Не отвечайте существу, что не надо нас убивать, наоборот, действуем от противного, чтобы огорошить бесплотного духа.
  • В итоге Неизвестная Сущность просит нас отключить питающие установки, чтобы уйти в небытие и успокоиться, мы соглашаемся.
  • Но нам предлагается последнее испытание, чтобы судьба определила наше выживание — два телепорта — один ведёт к смерти, а второй — отправляет к комнате с питающими установками О-Сознания, которые нужно отключить.
  • На этом моменте просто сохраняемся и идём наугад в один из телепортов. Если мы не угадали и плаваем как в невесомости, то мы обречены на смерть — загружаемся и пробуем ещё раз, если видим перед собой длинный коридор с дверью — то наша цель близка.
  • Далее идем в комнату управления, выключаем все рубильники силовых установок.
  • На этом трудный этап завершён. Смотрим диалог с проекцией профессора Каланчи, а затем переносимся к Новикову.
  • Бежим за Новиковым, прикрывая его от снорков и зомби. Вместе запускаем установку, читаем последний диалог с Новиковым — игра пройдена!



Категория: Прохождения модов ЗП. | Добавил: drweb66 (20.11.2018)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Какие части СТАЛКЕР вам нравятся больше?
Всего ответов: 3059
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 10
Отмычек: 10
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2018