Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [21]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа со скриптами

Звук при использовании предмета
Создаете скрипт имя_файла.script, туда пишете:

function use_snd(obj)

local obj_sect = obj:section()

local snd

if obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]

elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]

elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]

elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]

end

if snd then

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)

snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

end
end


Сохраняем.

Открываем bind_stalker.script и в функцию function actor_binder:net_destroy() пишем:

self.object:set_callback(callback.use_object, nil)


и в функцию actor_binder:reinit() пишем:

self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)

и в этом же файле создаем функцию:

function actor_binder:use_object(obj)
имя_вашего_скрипта.use_snd(obj)
end


Все, теперь при использовании предмета будет проигрыватся звук.

Автор статьи: batment

Автор скрипта: Gun12

Переправка оформления: VIKman

Слегка подправил ошибки: гопыч
Категория: Работа со скриптами | Добавил: drweb66 (15.12.2010)
Просмотров: 3617 | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Какие части СТАЛКЕР вам нравятся больше?
Всего ответов: 3249
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024