Универсальные лагеря ТЧ (general_lager) - Работа со скриптами - Тени Чернобыля - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [20]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа со скриптами

Универсальные лагеря ТЧ (general_lager)

У каждого универсального лагеря есть 4 состояния:

  • День (6:00 – 21:00)
  • Ночь (21:00 – 6:00)
  • Атака (контролируется менеджером симуляции)
  • Оборона (контролируется менеджером симуляции)

Атака и защита являются более приоритетными состояниями, т.е. если нет атаки или защиты, то действует правило день/ночь.

Дневные работы:

  • kamp
  • walker
  • patrol
  • guard
  • sniper

Ночные работы:

  • sleep
  • walker
  • patrol
  • guard
  • sniper

Атака:

  • ranger
  • assault
  • sneak
  • patrol (атака)

Оборона:

  • camper
  • defender
  • sniper

Если требуется добавить эксклюзивные работы, то в кастом дате смарт террейна в секции [exclusive] нужно вписать строчки:

[exclusive] 
первое_имя_работы = первое_имя_файла_настройки.ltx
второе_имя_работы = второе_имя_файла_настройки.ltx… 

Путь к файлу настроек пишется относительно папки \gamedata\configs\scripts\.

В файле настроек писать стандартную логику как в кастом дате сталкера, 

со следующими дополнительными параметрами:

1.Имя секции [logic] должно выглядеть как [logic@соответствующее_имя_работы];

2.В секции [logic@имя_работы] можно прописать ключ suitable. Его значение - кондлист, который определяет, может ли занять эту эксклюзивную работу определённый NPC. Если этот ключ не указан - работу может занять любой NPC;

3.Есть возможность сделать, так, чтобы NPC на уникальной работе всегда находился в online. Для этого нужно прописать следующий ключ: job_online = true;

4.Можно задать приоритет экслюзивной работы prior = 70. Чем больше число тем выше приоритет работы. Обычно, неэксклюзивные работы имеют приоритет ниже 70;

Эксклюзивные работы не зависят от состояния смарт террейна.

Пример кастом даты смарт террейна:

[smart_terrain]
targets = [exclusive]
genatsvale = aul\aul_genatsvale.ltx 

Пример файла настройки:

[logic@genatsvale]
suitable ={=check_npc_name(givi_zurabovich)} 
job_online = true
active = walker
prior =70 [walker]… 

Также работает старая система:

[smart_terrain] 
work1 = имя_файла_настройки1.ltx
work2 = имя_файла_настройки2.ltx… 


kamp - только днем

Описание схемы

Работает как для монстров, так и для сталкеров. Сталкеры сидят в центре лагеря возле костра, монстры живут вокруг точки в определённом радиусе.

Использование схемы

Ставится точка патрульного пути с именем:

[имя_смарттеррейна]_kamp_[номер_кемпа]

нумерация кемпов должна начинаться с 1, то есть если нужно поставить 3 кемпа в гулаге с именем test_gulag, мы в Level Editor'е ставим way point‘ы:

test_gulag_kamp_1

test_gulag_kamp_2

test_gulag_kamp_3

По умолчанию каждый кемп имеет в себе 5 мест, это количество можно менять задавая флаг в нулевой точке этого пути.

Для сталкеров:

name00|count = количество_мест

Для монстров:

name00|mcount = количество_мест

Монстрам можно задавать минимальный радиус (по входу противника в который они будут нападать):

name00|max = радиус_в_метрах

и максимальный радиус (до границ которого они будут преследовать противника):

name00|min = радиус_в_метрах


sleep - только ночью

Описание схемы

Спят в укромном месте, недалеко от центра лагеря

Использование схемы

Ставится точка патрульного пути с именем:

[имя_смарттеррейна]_sleep_[номер_работы]


walker - днем и ночью

Описание схемы

Тыняется по лагерю без особой цели.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

[имя_смарттеррейна]_walker_[номер_работы]_walk

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

[имя_смарттеррейна]_walker_[номер_работы]_look


patrol - днем и ночью

Описание схемы

Патрулируют по периметру лагеря.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

[имя_смарттеррейна]_patrol_[номер_работы]_walk

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

[имя_смарттеррейна]_patrol_[номер_работы]_look

Каждый патрульный путь по умолчанию содержит в себе 5 работ, т.е. в патруль могут выйти 5 сталкеров, это количество можно менять, задавая флаг в нулевой точке этого пути:

name00|count = количество_человек_в_патруле


guard - днем и ночью

Описание схемы

Стоят в точках по краям лагеря, охраняют.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

[имя_смарттеррейна]_guard_[номер_работы]_walk

В этой работе обязательно нужно указывать патрульный путь с точками look:

[имя_смарттеррейна]_guard_[номер_работы]_look


sniper - днем, ночью и в состоянии обороны

Описание схемы

Работа только для чувака, у которого оружие с оптикой, кемперит рядом с лагерем и стреляет по всему, что движется.

Использование схемы

Ставится точка патрульного пути с именем:

[имя_смарттеррейна]_sniper_[номер_работы]_walk

В этой работе обязательно нужно указывать патрульный путь с точками look.

[имя_смарттеррейна]_sniper_[номер_работы]_look


ranger - только в состоянии атаки

Описание схемы

Обстрел с большого расстояния, при приближении противника переход в универсальный комбат.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_ranger_[номер_работы]_walk

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_ranger_[номер_работы]_look

Также нужно указать точку, в которой боец перейдёт в состояние ожидания. Для этого нужно в имени одной из точек пути walk указать:

имя_точки|sig=arrive_to_wait

В состоянии ожидания боец некоторое время будет отыгрывать анимацию подготовки к бою. Можно указать точку, в которой он это будет делать. Для этого нужно поставить патрульный путь (из одной точки) с именем:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_ranger_[номер_работы]_wait_walk

Можно поставить патрульный путь с точкой look (опционально):

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_ranger_[номер_работы]_wait_look

Если точка перехода в состояние ожидания ближе к целевому смарту, чем 30 метров, то боец перейдёт в состояние ожидания за 30 метров до этого смарта. Если путь ожидания не поставлен – боец будет отыгрывать анимацию подготовки к бою в той точке, в которой он перешёл в состояние ожидания.


assault - только в состоянии атаки

Описание схемы

Ломятся толпой в атаку в универсальном комбате.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_assault_[номер_работы]_walk

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_assault_[номер_работы]_look

Также нужно указать точку, в которой боец перейдёт в состояние ожидания. Для этого нужно в имени одной из точек пути walk указать:

имя_точки|sig=arrive_to_wait

В состоянии ожидания боец некоторое время будет отыгрывать анимацию подготовки к бою. Можно указать точку, в которой он это будет делать. Для этого нужно поставить патрульный путь (из одной точки) с именем:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_assault_[номер_работы]_wait_walk

Можно поставить патрульный путь с точкой look (опционально):

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_assault_[номер_работы]_wait_look

Если точка перехода в состояние ожидания ближе к целевому смарту, чем 30 метров, то боец перейдёт в состояние ожидания за 30 метров до этого смарта. Если путь ожидания не поставлен – боец будет отыгрывать анимацию подготовки к бою в той точке, в которой он перешёл в состояние ожидания.


sneak - только в состоянии атаки

Описание схемы

Чуваки подкрадываются на максимально близкое расстояние к вражескому лагерю и синхронно переходят в универсальный комбат.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_sneak_[номер_работы]_walk

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_sneak_[номер_работы]_look

Также нужно указать точку, в которой боец перейдёт в состояние ожидания. Для этого нужно в имени одной из точек пути walk указать:

имя_точки|sig=arrive_to_wait

В состоянии ожидания боец некоторое время будет отыгрывать анимацию подготовки к бою. Можно указать точку, в которой он это будет делать. Для этого нужно поставить патрульный путь (из одной точки) с именем:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_sneak_[номер_работы]_wait_walk

Можно поставить патрульный путь с точкой look (опционально):

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_sneak_[номер_работы]_wait_look

Если точка перехода в состояние ожидания ближе к целевому смарту, чем 30 метров, то боец перейдёт в состояние ожидания за 30 метров до этого смарта. Если путь ожидания не поставлен – боец будет отыгрывать анимацию подготовки к бою в той точке, в которой он перешёл в состояние ожидания.


patrol (атака) - только в состоянии атаки

Описание схемы

Идут к лагерю в патруле, если там пусто, или нападают в рейде, если там враги.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_patrol_[номер_работы]_walk

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае если путь walk содержит в себе только одну вершину:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_patrol_[номер_работы]_look

Каждый патрульный путь по дефолту содержит в себе 5 работ, т.е. в патруль могут выйти 5 сталкеров, это количество можно менять задавая флаг в нулевой точке этого пути:

name00|count = количество_человек_в_патруле

В каждой точке walk можно задавать анимацию, в которой сталкеры будут идти до следующей точки, иначе они будут идти в состоянии по умолчанию (патруль/рейд).

Также нужно указать точку, в которой бойцы перейдут в состояние ожидания. Для этого нужно в имени одной из точек пути walk указать:

имя_точки|sig=arrive_to_wait

В состоянии ожидания бойцы некоторое время будут готовиться к бою. Для каждого бойца можно указать смарт-кавер, в котором он это будет делать. Для этого нужно поставить смарт-кавер с именем:

[имя_смарттеррейна]_to_[имя_смарттеррейна_на_который будем_нападать]_patrol_[номер_работы]_wait_[номер_бойца]_smartcover

Если точка перехода в состояние ожидания ближе к целевому смарту, чем 30 метров, то бойцы перейдут в состояние ожидания за 30 метров до этого смарта. Если смарт-кавер ожидания не поставлен – бойцы будут отыгрывать remark подготовки к бою в той точке, в которой они перешли в состояние ожидания.

По окончанию ожидания бойцы снова встанут на путь патруля, по которому дойдут до вражеского лагеря. Желательно, чтобы последняя точка патрульного пути находилась в центре вражеского смарта.


camper - только в состоянии обороны

Описание схемы

По поднятию тревоги занимают позицию для обороны, кемперят, переходят в универсальный комбат при сильном приближении противника.

Использование схемы

Ставится точка патрульного пути с именем:

[имя_смарттеррейна]_camper_ [номер_работы]_walk

В этой работе обязательно нужно указывать патрульный путь с точками look:

[имя_смарттеррейна]_ camper_ [номер_работы]_look

По умолчанию кемпер на точке пути находится в сидячем состоянии, т.е. если перед ним кавер, то он присядет и будет тупить, чтобы указать ему стоячее состояние ведения боя, нужно в нулевой вершине патрульного пути указать флажок:

name00|state=stand


defender - только в состоянии обороны

Описание схемы

По поднятии тревоги занимают позицию для обороны, переходят в универсальный комбат, сидят в аут-рестрикторе, в лагере.

Использование схемы

Ставится точка патрульного пути с именем:

[имя_смарттеррейна]_defender_ [номер_работы]_walk

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

[имя_смарттеррейна]_ defender_ [номер_работы]_look

В этой схеме можно указать сталкеру out_restrictor, чтобы он держался в нем во время универсального комбата. В нулевой точке пути задаем флаг:

name00|out_restr=имя_рестриктора

Категория: Работа со скриптами | Добавил: drweb66 (26.01.2012)
Просмотров: 877 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
В какой мод вы сейчас играете?
Всего ответов: 81
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 13
Отмычек: 13
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016