Создаем предмет исполняющий звуки (приемник, рупор) - Работа со скриптами - Тени Чернобыля - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [20]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа со скриптами

Создаем предмет исполняющий звуки (приемник, рупор)
SoC. Звуковая дорожка — S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

SoC. Звуковая дорожка

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Привет всем! Предлагаю желающим повторить моё нововведение в СТАЛКЕРе.

Возле Волка на Кордоне (А) после согласия отбить Шустрого(Б) появляется приёмник «Горизонт» (В), исполняющий музыку, заранее сконвертированную Вами через СДК в .ogg и положенную в папку gamedata\sounds (Г). Наподобие матюгальника блокпоста, наш приёмник глохнет от меткого выстрела ГГ по нему (Д).В других вариациях это может быть и рупор (там, где его сроду не было), да хоть даже поющий холодильник, если прописать предмету «patefon» соответствующий visual.

А->: создать moi_mod.script:

function spawn_patefon() 
local item = "patefon"    
alife():create(item,vector():set(-203.64045715332,-20.349802017212,-147.30645751953),49119,57)
end 

Б->: изменить escape_dialog.script:

function give_weapon_to_actor (trader, actor)    
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")    
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")    
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")    
moi_mod.spawn_patefon()
end 

В->: создать новую секцию в config\misc\items.ltx:

[patefon]:identity_immunities
GroupControlSection     = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\patefon"
cform                   = skeleton
class = P_DSTRBL
visual                  = physics\decor\priemnik_gorizont.ogf
custom_data             = scripts\'''esc_patefon_data.ltx'''
attach_angle_offset     = -1.651084, -1.341824, 1.200789
attach_position_offset = 0.077492, -0.030020, 0.090059
attach_bone_name = bip01_l_hand
auto_attach = false
remove_time = 60
script_binding          = bind_physic_object.init

Г->: создать в sound_theme.script по аналогии с существующими такую конструкцию:

ph_snd_themes["muzon"] = {  "название_вашего_трека",    -- в папке \sounds 
                     "название_вашего_трека2,
 "название_вашего_трека3"    -- и так далее.. (последний - без запятой)                     } 

Д->: создать в config\scripts\ файл esc_patefon_data.ltx:

[logic]
active = ph_sound@muzik
on_hit = hit
[ph_sound@muzik]
snd = muzon
on_signal = sound_end|ph_idle@wait
on_info = {+esc_patefon_off} nil
[ph_idle@wait]
on_timer = 5000| ph_sound@muzik
on_info = {+esc_patefon_off} nil
[hit]
on_info = %+esc_patefon_off%

Не забудьте добавить в config\gameplay\info_l01escape.xml вот это:

 <info_portionid="esc_patefon_off"></info_portion> 

Вроде ничего не забыл, удачи всем, J_DLRN.

Категория: Работа со скриптами | Добавил: drweb66 (01.05.2011)
Просмотров: 899 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Верите ли вы что СТАЛКЕР 2 выйдет?
Всего ответов: 2100
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 4
Отмычек: 4
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016