SoC. Сообщение о смерти сталкеров - Работа со скриптами - Тени Чернобыля - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [20]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа со скриптами

SoC. Сообщение о смерти сталкеров

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki



Итак, первым делом в директории gamedata\scripts создайте файл с названием имя_вашего_файла.script

1.Открываем его и пишем:

local level_name = {

  ["l01_escape"] = "Кордон",

  ["l02_garbage"] = "Свалка",

  ["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром",

  ["l03u_agr_undergroun"] = "Подземелье НИИ Агропром",

  ["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",

  ["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",

  ["l05_bar"] = "Бар",

  ["l06_rostok"] = "Дикая территория",

  ["l07_military"] = "Арм.склады",

  ["l08_yantar"] = "Янтарь",

  ["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16",

  ["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10",

  ["l10_radar"] = "Радар",

  ["l11_pripyat"] = "Припять",

  ["l12_stancia"] = "ЧАЭС",

  ["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС",

  ["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",

  ["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом"

            }

 

local community = {

["stalker"] = "Сталкер",

["monolith"] = "Монолит",

["military"] = "Военные",

["bandit"] = "Бандит",

["killer"] = "Наемник",

["ecolog"] = "Эколог",

["dolg"] = "Долг",

["freedom"] = "Свобода",

["zombied"] = "Зомбированный",

["trader"] = "Торговец"

       }

 

function kill_npc(victim, who)

  if victim and IsStalker(victim) then

local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]

Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]

Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]

Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""

db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000)

   end

end


Поясняем:

local level_name = {

  ["l01_escape"] = "Кордон",

  ["l02_garbage"] = "Свалка",

  ["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром",

  ["l03u_agr_undergroun"] = "Подземелье НИИ Агропром",

  ["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",

  ["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18",

  ["l05_bar"] = "Бар",

  ["l06_rostok"] = "Дикая территория",

  ["l07_military"] = "Арм.склады",

  ["l08_yantar"] = "Янтарь",

  ["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16",

  ["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10",

  ["l10_radar"] = "Радар",

  ["l11_pripyat"] = "Припять",

  ["l12_stancia"] = "ЧАЭС",

  ["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС",

  ["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг",

  ["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом"

            } -- названия локаций

 

local community = {

["stalker"] = "Сталкер",

["monolith"] = "Монолит",

["military"] = "Военные",

["bandit"] = "Бандит",

["killer"] = "Наемник",

["ecolog"] = "Эколог",

["dolg"] = "Долг",

["freedom"] = "Свобода",

["zombied"] = "Зомбированный",

["trader"] = "Торговец"

       } -- названия группировок

 

function kill_npc(victim, who)

  if victim and IsStalker(victim) then

local dead_news = "\\n%c[255,160,160,160]

Группировка: %c[default]"..community[victim:character_community()].."\\n%c[255,160,160,160]

Имя: %c[default]"..victim:character_name().."\\n%c[255,160,160,160]

Локация: %c[default]"..level_name[level.name()]..""

db.actor:give_game_news

(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(2,130,124,124), 1, 4000) -- определяется какая группировка у убитого, его имя, локация

   end

end


2. Далее открываем xr_motivator.script, который находится в gamedata\scripts, ищем функцию:

function motivator_binder:death_callback(victim, who)

и после пишем:имя_вашего_файла.kill_npc(victim,who) в итоге:

function motivator_binder:death_callback(victim, who)

       имя_вашего_файла.kill_npc(victim, who)

if who:id() == db.actor:id() then

xr_statistic.addKillCount(self.object)

end

Вот собственно и все!
Категория: Работа со скриптами | Добавил: drweb66 (30.05.2011)
Просмотров: 1565 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
1
Полезная статья давно искал как сделать лог смертей...
avatar
2
как то слишком всё просто, прописал Я этих два скриптовых файла, специально поставил на чистую игру (поверьте работа со скриптами мне не нова) при первом убийстве молниеносный вылет. Думается мне , что этот скрипт не полный, может в гемплее ещё что то прописывать надо? Объясните мне утюгу что Я сделал не так, буду весьма признателен.
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Верите ли вы что СТАЛКЕР 2 выйдет?
Всего ответов: 2100
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 2
Отмычек: 2
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016