Как сделать новое оружие для сталкера. - Работа со скриптами - Тени Чернобыля - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [20]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа со скриптами

Как сделать новое оружие для сталкера.
Как сделать новое оружие для сталкера. Автор Deathdoor


В ней рассмотрены начальные принципы переносам моделей оружия из Counter-Strike Source на примере ножа ка-бар.


В ней рассмотрены: работа в 3Д редакторе, привязка костей, конвертирование моделей в формат СДК сталкера, проверка получившейся модели в СДК сталкер.


В ней рассмотрены: конвертирование и наложение тектур. Сохраниние модели худа в ОГФ. Переделка и сохраниение модели для выбрасывания на землю и раздачи НПС. Некоторые пояснения по работе с СДК Сталкер и пояснение о зеркалировании моделей.


При добавлении нового ствола в некоторые моды (особенно Народная солянка), не забудьте прописать его в функцию function get_weapon_type(weapon) в файле news_main.script, чтобы не было красных строчек типа Cannot find saved game ... при убийстве новым оружием.
Категория: Работа со скриптами | Добавил: drweb66 (11.06.2011)
Просмотров: 11255 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
В какой мод вы сейчас играете?
Всего ответов: 82
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 3
Отмычек: 3
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016