Как НПС сделать бессмертным... - Работа со скриптами - Тени Чернобыля - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [20]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа со скриптами

Как НПС сделать бессмертным...

Как НПС сделать бессмертным...

Для сталкер ТЧ
В интернете часто задавали этот вопрос "как сделать сталкера бессмертным"?
Через изменение конфигурационных файлов.
Для этого понадобится файл m_stalker, кот. находится в папке config\creatures.
Необходимо создать секцию в конце файла типа:


[stalker_mochny]:stalker
 $spawn = "stalkers\stalker" 
 $npc = on 
 visual = actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy.ogf  ;здесь можете изменить визуал 
 custom_data = scripts\ваше название файла логики.ltx 
 character_profile = sim_stalker_veteran  ;из файла '''npc_profile'''
 immunities_sect = stalker_immunities_mochny
 condition_sect = stalker_condition_mochny

 [stalker_immunities_mochny]
 telepatic_immunity = 0.0
 burn_immunity = 0.0  ;коэффициенты иммунитета 
 strike_immunity = 0.0
 shock_immunity = 0.0
 wound_immunity = 0.0
 radiation_immunity = 0.0
 chemical_burn_immunity = 0.0
 explosion_immunity = 0.0
 fire_wound_immunity = 0.0
 wound_2_immunity = 0.0

 [stalker_condition_mochny]
 satiety_v = 0.00001 
 radiation_v = 0.0001 
 satiety_power_v = 0.0005 
 satiety_health_v = 0.0 ;0.0001 
 satiety_critical = 0.0 
 radiation_health_v = 0.001 
 morale_v = 0.0001 
 health_hit_part = 0.0  ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
 power_hit_part = 0.0 
 psy_health_v = 0.01 
 sleep_health = 1.0 
 sleep_power = 1.0
 sleep_satiety = 1.0
 sleep_radiation = 1.0
 sleep_psy_health = 1.0
 bleeding_v = 0.0  ;потеря крови при номинальной ране в секунду
 wound_incarnation_v = 0.001 
 min_wound_size = 0.01


И в дальнейшем создавать неписей именно из этой секции:
Например:
function название_вашей_функции ()
 alife():create("stalker_mochny",vector():set(-68.245,6.12,127.528),46864,1421)
 end
Подобным образом можно создать и группировку "бессмертных неписей", если конечно это необходимо, для квеста например.
В случае же, когда необходимо сделать бессмертным уникального НПС, помимо вышеназванного необходимо добавить в файл
spawn_sections находящийся в той же папке, в структуру вашего НПС следующее:
[ваше_название_непися]:stalker_mochny  ;ссылка на секцию в файле m_stalker
 $spawn = "respawn\ваше_название_непися"
 character_profile = ваше_название_непися  ;из character_desc_*****.xml
 spec_rank = regular
 community = ваша группировка, stalker, killer, или другие...
Например:
[svoloch_npc]:stalker_mochny
 $spawn = "respawn\svoloch_npc"
 character_profile = svoloch_npc
 spec_rank = regular
 community = killer
В данном случае получится бессмертный сталкер группировки киллеров с рангом "regular"
Категория: Работа со скриптами | Добавил: drweb66 (08.10.2011)
Просмотров: 14417 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/7
Всего комментариев: 1
avatar
1
Незнаю почему но у меня неполучается, всё равно умирает, кинь сюда gamedata для образца
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
В какой мод вы сейчас играете?
Всего ответов: 84
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 3
Отмычек: 3
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016