Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Реклама
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [21]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа со скриптами

Инструкция по упаковке/запаковке NLC 6.
Упрощенная инструкция по распаковке/правке/запаковке
Качаем универсальные распаковщик с нашего сайта(ссылка). Как и написано там в ридми - содержимое папки mods копируется в папку mods игры. Как написано выше - все нужные конфиги, скрипты, модели, находятся в файле nlc.xdb1, пропатченные (измененные) версии - в файле nlc.xdb4. 
1. Проверяете, чтоб папка mods\nlc была пуста. Если что-то есть - удаляете.
2. Последовательно запускаете файл raspak1.bat, после окончания его работы - файл raspak4.bat. В результате в папке mods\nlc будут все распакованные файлы. 
3. Удаляете из папки mods\nlc все файлы кроме тех, которые нужно править. Файлы для исправления должны остаться в тех же папках, которые были после распаковки. Например - actor.ltx должен остаться в папке mods\nlc\config\creatures. Лишние папки, в которых нет файлов для исправления, тоже можно удалить.
4. Вносите изменения в нужные файлы.
5. Открываете блокнот, в него вставляете такие строчки:
converter -pack nlc -out nlc.xdb8
pause
Сохраняете файл с названием upak8.bat и копируете его в папку mods игры. В дальнейшем этот файл заново уже можно будет не создавать.
Для тех, у кого отключено отображение расширений файлов - блокнот автоматом может дописать .txt в конце и файл работать не будет. В ХР надо залезть в проводнике в Сервис-Свойства папки-Вид и снять галочку напротив строчки "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов". В Вин7 ищите по аналогии.
6. Запускаете файл upak8.bat и в папке mods видите упакованный файл nlc.xdb8 с вашими правками.

Запускаете игру и смотрите на результаты своих правок. Измененное содержимое папки mods\nlc можно скопировать себе в архив на всякий случай.
Если в дальнейшем из папки mods удалите (или перенесете в другое место) файл nlc.xdb8, то вернетесь к оригинальной (не правленной) версии НЛЦ6.

Если что-то не сработало, то что-то не так сделали или внесли изменения, которые нельзя было вносить. Пользуйтесь готовыми правками. В личку просьба больше не писать. На заказ правок не делаю и не могу обучить дистанционно что такое файловая система и как менять настройки проводника по отображению файлов.

PS. Инструкция годится для версий "оригинала" и всех патчей до 22.11.2010. Если авторы позже что-то изменят в структуре, то может и не работать.
PPS. Инструкция написана для тех, кто слабо разбирается в командной строке, bat-файлах и где в них нужно менять пути. Идеологически ничем не отличается от вышеописанного Artos`ом способа и лишь конкретизирует его в максимально простом варианте без правки bat-файлов. 
Категория: Работа со скриптами | Добавил: drweb66 (26.03.2013)
Просмотров: 3610 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
В какой мод вы сейчас играете?
Всего ответов: 413
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 1
Отмычек: 1
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2024