ГУЛАГ - пример логики со сменой дня и ночи - Работа со скриптами - Тени Чернобыля - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [20]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа со скриптами

ГУЛАГ - пример логики со сменой дня и ночи

Вот IG-2007 на оф.форуме осенью прошлого года написал такой тутор по гулагам. Здесь показана работа в гулаге для сталкера. Днем он гуляет (walker), а ночью сидит у костра (kamp).

 

 

1) Пропишите в all.spawn своему смарту такую custom_data:
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = esc_new_lager
capacity = 1
END
2) Пропишите в all.spawn два пути: один из нескольких точек для схемы walker (esc_new_lager_npc1_walk), другой из одной точки (центр кампа) для kamp (esc_new_lager_npc1_kamp)
3) Откройте файл config\misc\gulag_escape.ltx и добавьте в самый конец работу для своего сталкера:
[logic@esc_new_lager_npc1]
active = walker@esc_new_lager_npc1

[walker@esc_new_lager_npc1]
path_walk = npc1_walk
on_info = {!is_day} kamp@esc_new_lager_npc1

[kamp@esc_new_lager_npc1]
center_point = npc1_kamp
on_info = {=is_day} walker@esc_new_lager_npc1
4) Откройте файл gulag_escape.script и добавьте в него:
4.1) в функцию load_job:
if type == "esc_new_lager" then
    t = { section = "logic@esc_new_lager_npc1",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
end
4.2) в функцию load_states:
if type == "esc_new_lager" then
    return function (gulag)
        return 0
    end
end
4.3) в функцию checkStalker:
if gulag_type == "esc_new_lager" then
    return npc_community == "stalker"
end
Категория: Работа со скриптами | Добавил: drweb66 (11.08.2014)
Просмотров: 324 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Какие части СТАЛКЕР вам нравятся больше?
Всего ответов: 2854
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 3
Отмычек: 3
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016