Создаем нового персонажа (NPC) - Работа с конфигами - Тени Чернобыля - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [20]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа с конфигами

Создаем нового персонажа (NPC)

Редактирование NPC

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.



Вступление

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.


Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:

\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml

Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры:

  • <name>...</name> - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
  • <icon>ui_npc_...</icon> - Иконка для диалогов/торговли/PDA.
  • <bio>..._bio</bio> - Биография (в игре не используется).
  • <class>...</class> - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
  • <community>...</community> - Группировка.
  • <rank>...</rank> - Ранг.
  • <reputation>...</reputation> - Репутация.
  • <money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
  • <snd_config>...</snd_config> - Набор звуков.
  • <crouch_type>-1</crouch_type> - Тип приседания. Лучше не трогать.
  • <visual>actors\...</visual> - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
  • <supplies>...</supplies> - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.

В игре отображаются все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляются скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)

  • <start_dialog>...<start_dialog> - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
  • <actor_dialog>...</actor_dialog> - Диалоги с игроком.

Практика

Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.

Откроем файл:

\config\gameplay\character_desc_escape.xml

И найдем в нем раздел, ему соответствующий:

<!---------------------esc_wolf--------------------->

 <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
 <name>esc_wolf_name</name>
 <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
 <bio>esc_wolf_bio</bio>

 <class>esc_wolf</class>
 <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
 
 <rank>434</rank>
 <reputation>5</reputation>
 <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
 
 <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
 <crouch_type>-1</crouch_type>
 
 <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
 <supplies>
 [spawn] \n
 wpn_pm \n 
 ammo_9x18_fmj = 1 \n 
 wpn_ak74u \n
 ammo_5.45x39_fmj \n
 device_torch \n
 hand_radio \n
 </supplies>
 
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

 <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> 
 <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> 
 <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> 
 <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> 
 <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
 <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
 </specific_character>

Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег:

<!---------------------esc_wolf--------------------->

 <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
 <name>esc_wolf_name</name>
 <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
 <bio>esc_wolf_bio</bio>

 <class>esc_wolf</class>
 <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
 
 <rank>434</rank>
 <reputation>5</reputation>
 <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>
 
 <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
 <crouch_type>-1</crouch_type>
 
 <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
 <supplies>
 [spawn] \n
 wpn_deagle \n 
 ammo_11.43x23_fmj = 1 \n 
 wpn_fn2000 \n
 ammo_5.56x45_ap \n
 ammo_5.45x39_fmj \n
 device_torch \n
 hand_radio \n
 </supplies>
 
#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

 <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> 
 <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> 
 <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> 
 <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> 
 <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
 <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
 </specific_character>

Для ввода нового NPC в симуляцию достаточно создать новый профиль.

Статья создана: BAC9-FLCL

Категория: Работа с конфигами | Добавил: drweb66 (22.09.2010)
Просмотров: 1898 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Какие части СТАЛКЕР вам нравятся больше?
Всего ответов: 2853
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 13
Отмычек: 13
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016