Разбор actor.ltx - Работа с конфигами - Тени Чернобыля - Каталог статей - S.T.A.L.K.E.R - комната модов
Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Гость| RSS















Меню
Категории раздела
Работа со скриптами [32]
Самые разные полезные статьи по скриптам игры S.T.A.L.K.E.R
Работа с конфигами [13]
Всякие полезные материалы по работе со Сталкером ТЧ.
Базовые знания [6]
Основы для тех кто хочет заниматься модами.
Для тех кто чуть больше чем новичок :) [7]
Работа с ACDC, all.spawn , скрипты...
SDK [3]
Все о работе в официальном SDK.
Прохождения модов ТЧ. [20]
Здесь выкладываем различные прохождения кучи различных модов для ТЧ.
Свежий хабар






Главная » Статьи » Тени Чернобыля » Работа с конфигами

Разбор actor.ltx

Actor.ltx

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.

Перейти к: навигация, поиск

Параметры передвижения

  • max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
  • jump_speed = ;высота прыжка
  • crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
  • climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
  • run_coef = ;скорость обычного бега
  • sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
  • run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
  • walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
  • air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
  • walk_accel =

Параметры сложности

  • hit_probability_gd_novice = 0.20 ;пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20%
  • hit_probability_gd_stalker = 0.30 ;меткость NPC 30%
  • hit_probability_gd_veteran = 0.40 ;меткость NPC 40%
  • hit_probability_gd_master = 0.50 ;50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель

В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:

  • Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55
  • AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50

Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.


Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:

  • 1 - новичок
  • 2 - сталкер
  • 3 - ветеран
  • 4 - мастер
Параметр
1234название
burn_immunity=0.50.650.81.0огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
strike_immunity=0.50.650.81.0удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.)
shock_immunity=0.50.650.81.0электрошок
wound_immunity=0.50.650.81.0разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
radiation_immunity=0.50.650.81.0радиация
telepatic_immunity=0.50.650.61.0пси воздействие
chemical_burn_immunity=0.50.650.81.0химческие вещества
explosion_immunity=0.10.30.61.0стойкость к взрывам
fire_wound_immunity=0.50.650.81.0пулестойкость

Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию


1. Изменить носимый вес

Начнем. Для того чтобы изменить носимый вес, нам необходимо 2 файла: gamedata\config\creatures\actor.ltx и gamedata\config\system.ltx.

Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0

Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.

Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0

Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.


2. Сделать бессмертие

2. Сделать бессмертие.

Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:

[actor_condition] 
satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости 
satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости 
satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0  ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие, нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0; 
На этом все.

Категория: Работа с конфигами | Добавил: drweb66 (15.09.2010)
Просмотров: 27284 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.6/17
Всего комментариев: 2
avatar
1
какая нужна программа чтобы зайти в фаил actor.ltx
avatar
0
2
Любой текстовый редактор, например блокнот. Но например notepad++ более удобен.
avatar
PDA
Поиск
Как вы думаете,
Верите ли вы что СТАЛКЕР 2 выйдет?
Всего ответов: 2099
Сообщения
Разное
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.

На территории Зоны: 8
Отмычек: 8
Опытных ходоков: 0


Design by:
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ®
Правообладателям
2016